♡ 20 день ( 5 часть ) ♡

9.2K 690 48
                                    

Мне кажется что в 20 дне будет около 10 частей и оставшиеся будут по 1500-2000 слов. Или же 3 огромные главы по 4000-7000!! То что заготовлено на вечер, это просто ахуенно. Мои друзья просто потекли с этого:D

От лица Дэна:

Так-так-так.. до концерта час. Мы готовимся, а наши девочки красятся. Мое мнение о всем происходящем - парни готовят что-то "немыслимое", в то время как девочки действительно ничего не подозревают. Был бы я на их месте, давно б все понял, хотя.. их предупредили что что-то будет, а вот то что это будет какое-то масштабное, никто не знает. Ну.. тем же и интересней.

Вот лично я нечем не занимаюсь, ведь мне некому готовить все. Настя? Настя бросила меня, в надежде добиться Макса. Но как она это сделает, я сам не знаю, ведь он готовит что-то для Бекки. Будет весело если она им что-то испортит, я как следует проорусь.

Я захожу в комнату девочек, дабы проверить их подготовленность к нашему концертному номеру.

- И как оно?

- Мы в процессе.. - ответила Бекка, не отводя глаза от зеркала.

Она верно красила ресницы, немного приоткрыв ротик, какая милота. А Эля, в свою очередь, губы красила. Дианка тоже, что-то пыталась намазюкать, да и Настя. Я сразу понял, что не желательно отвлекать их от своих увлекательнейших занятий, поэтому сразу вышел из комнаты, да так, что никто этого и не заметил. 

Мне то что? Все просто и краситься не надо, одел футболку и погнал танцевать. 

Зайдя в свою комнату, которая была запретна для девочек, я достал из под своей кровати пакет с алкашкой и, немного раскинув, взял коньячка и хлебнул так для храбрости, ведь скоро весь лагерь будет смотреть на то, как я дрыгаюсь. Естественно я должен не волноваться. А рядом сидящий Эрик, обратил сразу на это внимание.

- Ооо, дай мне!

- Что, волнуешься? - подколол я его.

- Хм.. - улыбнулся он, - поверь, сегодня я очень сильно переволнуюсь.

- Как готовится все? 

- Достаточно нормасно, главное, чтобы все шло по плану.

- Ох, да ты еще и распланировал все?

- О дааа.. я должен сделать просто на максимум.

- Удачи, - сказал я ему и передал бутылку. 

- Хе, она то мне пригодится, - хлебнул Эрик, а затем зажмурился от остроты ощущений. 

ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя