От лица Дианы:
Мы продолжали ехать на лодке.. Мотор жужжал, разлетались голубые стрекозы и пел ветер. Том держался за место капитана и гордо задирал голову, конечно же шутя. Я продолжала держаться за него и наслаждаться блаженным полетом сквозь воды.
Мы довольно далеко отъехали от берега. Я так и не понимала, куда он меня везет..
Но прошло еще минут 10 и мы начали подъезжать к небольшому острову. Он был примерно 30 на 30 метров. С одной его части была плоская земля с песочком а с другой много-много деревьев. Он был такой одинокий посреди озера и его явно давно никто не беспокоил.. но и не могли, потому что уж слишком хорошо спрятался.
Вот-вот мы выйдем на сушу, точнее мне так кажется. Наверно именно сюда Том меня вез.. но что тут можно делать? Даже не знаю..
Том остановил мотор и лодочка тронулась. Что теперь? Он начал вставать с своего места и отдергивать футболку, после чего протянул мне руку, дабы я аккуратно перешла на землю.
- Ну и шо теперь? - вылупила я на него глаза.
- Хехе, подожди еще капельку..
От лица Эли:
Я устала дэнсить и уже хочу кушать.. ну всё, все разбежались и мне пора уйти. Ааа.. куда? Ну е-мае! Я так не играю. Если меня никто не ищет, значит я найду всех.
Я пошла в отряд, потому что понятия не прилагала, где мне откапать 7 человек! Поднялась по лестнице и зашла в свою комнату. После того, как увидела пустоту, я взмахнула руками со словами: "Ну ииии?", затем услышала что стена нашей комнаты немного толкнулась, шатнулась или прогнулась? Короче.. я пошла в соседнюю берлогу. Тут дверь уже открыта. Не ужели??? Поэтому я слегка отталкиваю ее вперед и она медленно распахивается.
Я вижу, что на кровати сидит Дэн, как раз уперевшись на нашу стену и пьет виски.
- Ты серьезно пошел в отряд, чтобы пить в одиночестве? - подняла я одну бровь.
- Ну да.
- Ты хочешь побыть наедине с собой?
- Ну.. я и так вторую половину сезона форевер э лон, и еще один вечерок смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬ
Teen FictionЛетние каникулы. Это время веселиться и влюбляться, это - ЛАГЕРЬ. Что это? Знакомства, дискотеки, первые поцелуи, отношения и любовь. Здесь нет родителей, только ты и твои новые друзья. Не забываем, что бывают и ссоры, интриги и расследования, безв...