Никогда в жизни вы не видели такого. Никогда в жизни вы не читали такого. Только в этой книге. Только сегодня. Только сейчас. 18+
*******************
От лица Макса:
Наш праздник должен состояться в час ночи в их отряде. Они нас заверили, что их вожатые спят очень крепко, так же как и дети. Но мы же не дураки, что бы так рисковать. Мы придумали кое-что, чтобы этаж, на котором будет туса, ничего не услышал, не унюхал и т.д. и т.п. Мэтью сходил к сторожам и "типа" пришел извиняться за вчерашнее. А на самом деле, он взял без палева ключи от всего этажа, а то есть: от всех комнат, от вожатской, от входной двери и туалета. Я смотрю он серьезно решил подойти к этому дню. В их корпусе, в отличие от нашего, комнаты очень большие, мы уже побывали там час назад. Ах да, я не сказал, сейчас уже идет дискотека. Но мы на нее не пошли, впереди еще вся ночь, поэтому мы решили выспаться. Мы уже позаботились о том, что бы на улице не была слышна музыка, издающаяся из нашей комнаты. Мало того, что окна пластиковые, так мы еще со всех сторон облепили их кусочками тканей, типа так почти ничего не будет слышно. У нашей миленькой Ханны, которая страдает бессонницей, есть специальные шарики, примерно по 1 см, кладешь их рядом с собой, и от их мягкого аромата спать хочется. У не была целая баночка таких. Мы тут пораскинули и хвататет их в принцепе на весь отряд и вожатых. Просто ночью без палева нужно подойти к ним и положить под нос. И будут они спать очень крепко, до того момента, пока их не уберешь. Нам Ханна рассказывала, что Кейт всегда убирала шарик, когда был подъем и через минут так 5-10 она просыпалась. Мы готовы как никогда по полному оторваться.
От лица Бекки:
Я считаю, что не плохая идея потусоваться, но то, что придумали Макс и Мэт меня просто убивает.. в начале ключи, затем эти шарики.. А еще есть специальный договор, о том, что мы должны сделать. Я в шоке. Никогда еще я не готовилась к тусовкам так, как приготовилась сегодня. Так я же забыла.. Мэт мне предлагал провести с ним вечер, наверно он имел ввиду вечеринку? Да не важно. Там с ним пообщаемся. Он какой то странный. Как только меня увидел, сразу подошел и начал клеиться. Это подозрительно, поэтому я присмотрюсь к нему. И да, самое важное!! Я боюсь, что нас застукают, а то помню, что было ВЧЕРА! Это было буквально ВЧЕРА!! А мы уже новые приключения на задницу ищем. Так еще нас будет не восемь.. а шестнадцать! ШЕСТНАДЦАТЬ БЛИН! Меня еще к тому же немного волнуют мои отношения Дэном. Ну и с Максом тоже, чуть-чуть. Как же сложится все в будущем с ними..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬ
Teen FictionЛетние каникулы. Это время веселиться и влюбляться, это - ЛАГЕРЬ. Что это? Знакомства, дискотеки, первые поцелуи, отношения и любовь. Здесь нет родителей, только ты и твои новые друзья. Не забываем, что бывают и ссоры, интриги и расследования, безв...