○16 День ○ ( 3 часть )

41.3K 1.8K 357
                                    

Вечер 8:00,
От лица Макса:

Вернулись долгожданные наши Эричка и Элька. Просто, как можно было пропасть на целый день? Как? Вот этого мне не понять. Может они это.. тыц-тыц? Хмм, да неее, Эричка не мог мне изменить, хаха!!

Я подтянулся и глубоко зевнул: "Ээээээх!! Я пописать!". После этого направился в сторону толчка. Наверно, никогда не рассказывал, что я делаю в туалете. Пора узнать мою тайну.. мне об этом очень тяжело говорить, ведь об этом никто не знает, особенно то, что я там.. ХА! Неправильно подумала, шалунья. Я просто писаю, кек.

Ммм.. найс.

Сделав все, что так хотел, довольный я, распахиваю дверь и прилетаю какой то ципочке по бошке.

- Ааауу!! - Пищит это маленькое существо и отлетает назад.

- Упсик, извини бейба. - Я послал ей воздушный поцелуй и прошел мимо нее.

Оох! Почувствовал всю ту ярость, которая от нее веяла. Аж запахло не вкусно. Кстати, эта телочка с последней вроде комнаты, когда она терлась об меня на дискотеке, но я как то не замечал все это. Хотя стоп! Я остановился, развернулся в ее сторону и непонимающе посмотрел на нее.

- Слушай, а ты что около моего толчка делала? - Спросил я, нахмурив бровки и сложив ручки.

- Яяя, эм. У нас туалет сломался, вот, и я пошла в соседний, хах. - Неловко хихикнула она, почесала голову и уже буквально зашла в уборную, как я ее остановил за руку.

- Наши комнаты находятся в разных сторонах, а если я прогуляюсь до твоего блока и пойму, что там все работает?

- Ну.. я в туалет хочу! Да, поэтому отпусти меня! - Она посмотрела на меня так, типа я идиот, но ты можешь взять меня в любую секунду в любом месте. Мдаа.. это легко усечь.

Дверь захлопнулась перед моим носом, окей.

Я пошел в нашу комнату, но как только вошел, никого не увидел. Дальше отправился в комнату девочек. Там тоже никого не было. Эм... что за? Я просто "тупо" начал ходить по всему отряду и спрашивать где ребята, к моему удивлению, я только сейчас узнал, как зовут половину ребят. Уже конец сезона, а я до сих пор не знаю имена. По моему, из этого следует, что нужно поближе познакомиться с отрядом. И это прекрасная идея! ... Кого я обманываю? Мне просто лень.

Я прошел реально все комнаты, блин, где же они? Окей, остается последний вариант! Я иду в комнату вожатых. Вот я уже подхожу.. уже поворачиваю ручку.. уже почти открыл дверь.. и..

ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя