ДА МОИ ЛЮБИМЫЕ!! ВЫ ДОЖДАЛИСЬ!! Недолго думая я решила взять Дианочку и Томаса:) Они такие милые:*
***************
От лица Тома:
Ээхх.. после вчерашнего, я конечно же не выспался.. но уже прошел завтрак, начались "Кружки", а я до сих пор хочу спать.. Эти "Кружки" проводились в маленьком зеленом домике, который стоял на краю лагеря, около административного корпуса. Впрочем идти до него далековато и лучше с компанией, которую мне составила Диана.
В то время, как шли, мы общались о многом, что было, что было бы в будущем, как мы видим свою жизнь в дальнейшем, ну, а в прочем, обычные банальные разговоры.
Как только мы пришли в пункт назначения, сразу нас встретила наша вожатая Аня, которая глазела на нас и безумно лыбилась.
- Ну что, дети!? - начала Аня.
-Мы не дети, - пробубнил я себе под нос.
- Не важно, Томас! Сегодня у нас намечается веселенький денек.
- Ага, очень, - снова я пробубнил.
- Томас, ты че такой дерзкий то? - сказала Аня и посмотрела на меня из под лба. - Да, ладно.. И так! Сегодня мы будем играть в веселые игры!
- ...
- Ну, а в прочем, - начала Аня, - я знаю, что у вас, подростков бушуют гормоны, - она посмотрела на меня и улыбнулась, - поэтому, игры будут направлены, что бы узнать, что у вас в голове.. И да-да, я знаю, что раньше игры были детские, скучные и бла-бла-бла, и снова, поэтому они будут уже повеселей.
- Аа.. - хотел я спросить Аню.
- Что, Том? - перебила она.
- А если я не хочу, что бы все знали, что у меня в голове?
- Нуу, придумай, что-нибудь, - она снова улыбнулась. Хотя знаешь, играть будут примерно 8 человек, это мало, поэтому можно и рассказать немного правды, т.к. они не чего не будут скрывать.
- Как тут все серьезно.. - я закатил глаза.
- И так! Игра начнется через 2 минутки! - предупредила нас Аня. - После чего показала место, где мы будем играть.
- Шикарно.. - еле сказал я, затем у меня отвалилась челюсть от того, что я увидел..
.. а увидел я как на полу сидят уже готовые 8 человек.. и это не дети. Это наши с Дианкой ровесники, да причем кажется даже старше нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬ
Teen FictionЛетние каникулы. Это время веселиться и влюбляться, это - ЛАГЕРЬ. Что это? Знакомства, дискотеки, первые поцелуи, отношения и любовь. Здесь нет родителей, только ты и твои новые друзья. Не забываем, что бывают и ссоры, интриги и расследования, безв...