.•° 12 День °•. ( 2 часть )

60.5K 1.8K 308
                                    

Короче не карайте меня.. Я собиралась выложить проду в четверг.. но.. КОРОЧЕ ВСЕ ПРОСТО ВЗЯЛОСЬ И НАХРЕН УДАЛИЛОСЬ:D Но надеюсь, вы на меня обидку не кинете((

И да!!!! Кто из вас хотели, заслужили ЭРИКА И ЭЛЮ!))

******************

От лица Эрика:

Мы с Элеонорой находимся на завтраке, она уже как второй день, мой раб. И пойдем мы сегодня туда, куда я захочу. Кто тут закон? Я тут закон. Пока она мирно себе питалась. Я уже задумывал план на сегодняшний день, вплоть до вечера. Ууух, повеселимся!

- Эличка, - позвал я ее.

- Что????? - нагло ответила она.

- Хммм, давай, заканчивай кушать свой бутербродик и мы кое-что сделаем.

- Если ты хочешь стать натуралом, я тебе нечем помочь не смогу, - она нагло улыбнулась.

- Ты поменьше мне дерзи!

- А то что?

- А то.. все! Сама доигралась, теперь я знаю, что с тобой сегодня будет.

- Хехе, ну удиви меня, - она продолжала дерзить.

- ВСТАНЬ.

- Что?

- ВСТАНЬ, и это приказ, - теперь я начал нагло улыбаться.

- Ну и, - она встала.

- Не нукай мне тут. А теперь подойди ко мне поближе.

- Ладно, только, как я уже сказала, из тебя натурала делать не буду, - эта стерва не останавливалась.

- Таак, хорошо. Теперь повернись ко мне задом.

- Ты меня пугаешь, - она начала немного волноваться.

- Не ерзай теперь.

- Ну постараюсь..

Я достал из кармана повязку для глаз, затем начал ее надевать на Элю.

- Я не знаю, что ты там хочешь сделать, но знай, я не предпочитаю БДСМ, - сказала она.

- Ага.. - ответил, я т.к. был занят завязыванием. - Все!

- Ну и что мы будем ТЕПЕРЬ делать? - недовольно спросила Эля.

- Пойдем за мной.

- А как я пойду?

- Держись за меня.

- Спасибо кэп.

- Ага, не за что.

Я уже знал, куда ее поведу. До того места идти нужно было минут так 15. Мы проходили небольшой парк, построенный для младших отрядов, разноцветные корпуса, клуб, в котором у нас проходят дискотеки, затем небольшой лесок, недалеко от которого находится заброшенный дом, цветочное поле.. и мы пришли! А пришли мы туда, куда я давно хотел сходить.

ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя