# 9 День # ( 2 чачть )

54.9K 1.7K 283
                                    

Вечер 18:00,

Комната девочек,

От лица Бекки:

Мы с девчонками разговаривали о всякой банальной ерунде, пока к нам в комнату не вошла вожатая, которая объявила нам замечательную новость! А именно.. этим вечером состоится костюмированная вечеринка и не пойти на нее, просто грех!

Мы безумно обрадовались!! Тут же начали придумывать разные костюмы. В комнату к мальчикам мы не заходили, дабы увидеть их уже готовенькими. Ммм.. как же нам повезло, встретить таких красавчиков.

Я тут подумала.. красиво разукраситься и быть индейцем, и не просто индейцем, а безумно сексуальным:D Что бы Дену понравиться, это самое главное! И другим немного. Что бы он меня немного поревновал:D А что? Ревность вызывает страсть:*

Настя решила принарядиться в зайку, надев ушки и мини юбку, к которой прикрепила маленький хвостик.

Диана надела свои огромные очки и пыталась сделать образ сексуальной учительницы.

А Элька одела шикарное платье, которое подчеркивало ее талию. В нем она казалась женственной и безумно красивой. Ах, забыла сказать! Она была "весной", платье было с цветочным принтом и на голове у нее был венок из ромашек и других полевых цветов.

Комната мальчиков:

От лица Тома:

- Тихоо!!

- Том, что ты делаешь? - любознательно спросил меня Эрик.

- Да ТТТСССС!!

- У тебя там все хорошо? Просто я сомневаюсь, что прислонившись ухом к розетке ты влечешь себе голову, - улыбнулся мне Эрик.

- Все!! Я все разузнал!!

- Ты о чем? Тебе ток в голову..

- Да, нет!! Эта розетка соединяет наши комнаты с девочками!!

- И?

- Я все разузнал, говорю!! Кто, во что нарядится на вечеринку, которая будет сегодня вечером!

- Это гениально! - сарказм Эрика.

- Спасибо, я знаю, - ответил я, - девочки будут наряжены так: Бекка будет индейцем, Настя - зайкой, Дианка - училкой и Элька - весной, "типа".

- О, круть, - Макс хитро улыбнулся.

- Я надену костюм как у Бекки, - сказал Дэн.

ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя