* 3 День *

89.8K 3K 677
                                    

Подъем, 7:30

Комната девочек:

От лица Бекки:

- Подъеееем! - крикнула наша вожатая Аня.

- Моя голова.. она раскалывается!

- Значит ты не пойдешь на зарядку и в столовую! - потребовала Диана, - Лучше отлежись! А завтрак мы тебе в комнату принесем.

- Ладно..

В столовой:

Мы спокойно ели пока тишину не нарушил Дэн:

- А где Бекка?

- У нее болит голова, она в таком состоянии не должна ходить на завтрак. - сказала Эля.

- Ребята!! После столовой мы пойдем на развивающие кружки: плетение фенечек, спорт, развлекалочка и т.д. - крикнула нам наша вожатая.

- Ой блин.. Бекка тогда все пропустит и мы не сможем принести ей завтрак. - расстроилась Диана.

- Я принесу ей, - потребовал Дэн.

- Тебе же влетит!

- Ну и что? Она же не будет голодать!

Комната девочек:

Тук, тук - раздался звук за дверью.

- Кто это? Входи.

Дверь открылась, в комнату вошел Дэн с подносом в руках.

- Дэн? А где девочки?

- Они ушли на кружки, а я тебе принес завтрак, - сказал он и улыбнулся.

- Эмм.. Ясно, ну показывай, что принес.

- Тут сэндвич и сок, - он подошел ко мне и сел на коленки рядом с моей кроватью.

- Спасибо тебе конечно.. но тебе же потом от вожатой достанется..

- Не переживай за это, сейчас подумай о себе, - сказал он и положил мне на тумбочку поднос.

Я привстала немного и в сидячем положении начала кушать. Пока я ела Дэн с меня не сводил глаз.

- Фто ты на меня так смотриф?

- Не говори с набитым ртом, - сделал мне замечание, затем улыбнулся и опустил голову.

- Ты мне на вопрос не отфетил.

- Просто любуюсь тобой.

- Фачем? Чвяк-чвяк.

- Я люблю смотреть на красивых людей, - я залилась краской, вы не представляете как я засмущалась. Я сижу с набитым ртом, чвякаю и мне говорят, что я красивая.

ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя