Подъем в 7:30,
Сейчас 7:00,
От лица Эрика:- Макс, знаешь какой сегодня день..
- Какой сегодня день? - Спросил Макс.
- Сегодня день..
- ИВАНА КУПАЛА! - Крикнул Макс.
Мы быстро встали с кроватей и решили отпраздновать этот праздник в 7 утра. Пф.. это же мы!
- Так! Что будем делать? - Задумался я.
- Давай в начале поздравим девчонок? - Улыбнулся Макс.
- Знаешь, это гениальная идея! - Поднял я палец в воздух и взмахнул им, словно это волшебная палочка.
- Давай разберем план действий, - начал Макс, - ты наверно еще спал.. помнишь 2 день? Мы с Томом в презервативы воду набирали и затем пускали их в девчонок! Так вот.. у меня осталось только 3 презерватива..
- Куда тебе столько..
- Ничего не говори! - Перебил меня Макс.
- Ты же в лагере..
- Я сказал заткнись! - Окончательно сказал он. - Так вот, мне конечно же не жалко их тратить.. хотя нет, че я пизжу.. Мне их жалко!
- Блин, тогда знаешь, есть полиэтиленовые пакетики?
- У меня их нет, но вот у Тома может быть.. - Сказал Макс и начал копаться в тумбочке Тома, - НАШЕЛ!
- Ты долбаеб? Тебя же Том убьет.
- Нет, Эрик, он меня не убьет..
- Почему? - Не поняла я.
- Томас меня любит и вообще все меня любят, а вот ты гомосек засранный меня не любишь ХД ХД! - Заржал Макс, от чего я ударил его локтем в бок. - Аййй.. ну да ладно тебе! Все, хах, больше так не буду. Но вот то, что ты меня не любишь, очень огорчает! Я конечно же не гомосек, как ты, но вот любить..
Я замахнулся я на него рукой и медленно произнес:
- Захлопнись, Макс, просто за хлопнись..
- Ой.. разозлился одуванчик, че напрягся то так? Смотри не пукни ХД ХД. - Снова заржал макс.
- Макс блять! Ты давно пизды не получал?
- Получал, да и не так давно и..
Я просто махнул на него рукой и мы пошли наливать воду в полиэтиленовые пакетики, а после того, как мы и это сделали, направились в нашу комнату. Короче мы подумали и Макс решил сделать так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬ
Teen FictionЛетние каникулы. Это время веселиться и влюбляться, это - ЛАГЕРЬ. Что это? Знакомства, дискотеки, первые поцелуи, отношения и любовь. Здесь нет родителей, только ты и твои новые друзья. Не забываем, что бывают и ссоры, интриги и расследования, безв...