Как начинала, так и заканчиваю книгу моими глупыми ♡ в названии главы..
От лица Эли:
Открываю глаза. Погода пасмурная, ведь скоро осень. От нее так тоскливо становится, что кажется будто я тускнею вместе с ней. Будто те листья на деревьях, что за моим окном, вот-вот пожелтеют, оторвутся. Они улетят далеко-далеко и упадут туда, где им захочется, продолжая сушиться и разрываться на мелкие хрустящие крупинки.
А я тоже оторвусь. Оторвусь от друзей, лагеря, жизни. Оторвусь от всего что меня беспокоит и заставляет с каждым днем волноваться все больше и больше. Завтра я уеду домой и начнется школа. У кого-то 10, а может и 11 класс или колледжи. Конец веселью. Остается поднять руку и слабо помахать уходящему лету, включив музыку в наушники и пролиться воспоминаниям, которые заставляли содрогать каждый солнечный день.. веселый день..
Что станет со мной, после того как я уеду? Что будет с Эриком, Беккой и остальными? Изменимся ли мы? Будем ли общаться? Или просто останемся никому ненужным воспоминанием.. это все на завтра. Оставлю на завтра..
***
Повернувшись на бок, замечаю помятый конверт недалеко от моей руки. Не усомнившись ни на секунду, я поняла что он от Эрика.
Открываю его и полушепотом зачитываю..
"Элеонора.. Эх.. Элеонора. Мы прошли большой и очень странный путь, начиная с самого первого дня, с того момента, как ты начала хранить мой секрет, как назвала впервые "геюшка", как мы с тобой, играя в прятки, столкнулись в шкафу и чуть не умерли со страху, как убегали от злого охранника, пробегая весь лес, и тогда, ты не хотела уходить, когда я провалился в яму.. а может тот день когда переплывали озеро и посреди него мы плескались или когда ты была моей рабыней?:) Хахаха.. столько всего пережить, и последнее воспоминание отчеркнуть на вчерашнем, что было в той маленькой комнате. Я знаю, ты помнишь.. каждую деталь. Ведь так? Я же знаю тебя:) Это последний день, день когда все решится. То, чего я боялся и не признавал.. но!
Все будет хорошо..:) Представь, как я тут улыбаюсь и начни этот день с чистого листа.
Доброе утро, Элеонора.."
Я согнула этот листок в два раза и положила под подушку, затем упала на подушку, положила руки на живот и уткнулась в потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬ
Teen FictionЛетние каникулы. Это время веселиться и влюбляться, это - ЛАГЕРЬ. Что это? Знакомства, дискотеки, первые поцелуи, отношения и любовь. Здесь нет родителей, только ты и твои новые друзья. Не забываем, что бывают и ссоры, интриги и расследования, безв...