От Автора:
Бомба десятихвостого. "Пожалуй, это всё", - мимолётно проскочило в голове Шинджу Оцуми. Хоть мысли и были столь гнетущими, но она не хотела умирать. Никак нет. Но что может сделать она, недониндзя, который до сих пор способен заблудиться в четырёх стенах и проспать нападение. Именно в этот момент она проклинала все земные привычки, что достались с прошлого мира.
Где-то в дали слышались крики Саске и остальных ребят, но вряд-ли они успеют.
Шар десятихвостого достиг места предназначения...
Всё вокруг зловеще засветилось. В каждого ниндзя защемоло в груди. Некоторые уже склонили головы, поминая гениального медика Шинджу Оцуми.Шинджу:
На глазах появились слёзы. Ши не была готова познать ту боль вновь, ту беззащитность.
Яркий свет обжог её глаза, но она ничего не почувствовала, от слова совсем.- Чего стоишь?!? Соперник не по силам попался?
Этот знакомый голос пронзил. Неужели, её спасли?
- Забуза??
- Давно не виделись, Оцуми.
Забуза, тяжело дыша, опустил Кубикирибочо, которым остановил бомбу хвостатого, а затем с презрением посмотрел на синеволосую.
- Что-то, ты потеряла хватку.
- Как, ты это сделал..? - искренне не понимала Ши, ведь такую технику отбить...
- Думаешь ты одна такая сильная? Ха-ха-ха! Хаку!
- Есть!!
В ту же секунду в десятихвостого полетели большие иглы, на вид совсем слабые, но судя по реву зверя, они удосужились причинить знатную боль.
Он мотал хвостами так разьерённо, что земля содрагалась вновь и вновь.- Надеюсь, ты не будешь против что мы с Хаку поможем?
- Нет! Конечно нет! Спасибо огромное!
- Ну так какого черта ты тут расселась?!? Вперёд на поле битвы!!!
Хоть указание и было слишком суровым, но оно смогло привести меня в чувство и за это я тебя благодарю, Забуза.
- Мне нужно помочь Обито!
Мой взгляд тут же сошёлся с этим высокомерием, отвращением, которое обращалось ко мне. Мадара ненавидет меня, ведь винит во всех страданиях Капузы именно меня. Конечно Хаширама и занимает определённое место в Учиховчком видении, но для меня есть особое место, с чистой ненависти и презрения. Ничего нового.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры из клана Оцуми
RomantikЭта история про двух сестёр что после смерти попали в мир Наруто. Им дан шанс всё изменить. Но хватит ли им сил и смелости? И смогут ли сёстры наконец-то обрести своё щастье хотя бы в этом мире? Или же им предстоит повторить судьбу братьев Учих?