Искушение.

289 35 22
                                    


Шинджу: 

Я кое-что поняла... Все мои планы рушатся на глазах... Я всеми силами старалась не допустить войну... 

- Да чтоб тебя, Капуза! Ну попадись мне! Я всю дурь с тебя выбью! Засранец ты этакий!! 

Я взяла подушку и как можно сильнее закричала в неё.

- АААААААА!! 

- Лучше? 

В палатку заглянул Итачи. Благо что он пришёл! Мне нужен кто-то с мозгами! Уж слишком всё сложно! 

- Да, лучше... (Почему Автор вспомнил рекламу "Сникерс"?) Я просто не понимаю, зачем он навредил Каге? А хотя нет...  Они ведь довольно сильны... Но это не помешало ему разгромить пяти Каге в пух и прах!! Вообще не вижу смысла в его действиях!!  Да что он за зверь такой?!? 

Я с огромной силой плюхнулась на футон и лишь потом до меня дошло что он далеко не такой мягкий как мне показалось... 

- Ох, поперек!..

Пока мучилась от ноющей боли, Итачи вошёл.

- Шинджу ты думала о дальнейшем плане действий? 

- Честно? Нет, понятия не имею что делать!!.. Я так боюсь... Я не знаю какие меры он предпримет... Я понятия не имею на что он теперь способен...

Учиха, наверное, впервые в жизни видит Оцуми такой растерянной. И куда же делась та Ши, что всегда имеет запасной план? Что готова пойти на любой риск? 

- Ты ведь не собираешься воскресать армию? 

- Что?

- Я знаю, рано или поздно ты подумала бы об этом...

- Итачи! Это хорошая идея!!! Почему я сразу не подумала!! Таким образом мы сведём потери к минимуму!! Как я раньше не додумалась?!? 

- Даже не смей!!! 

- Но почему? 

Ши правда не понимала категоричность старшего Учихи. Ведь эта мера может привести к победе!! 

- Не беспокой тех кто уже умер... Думаешь они правда рвутся вновь вернуться к жизни!?! Думаешь живые хотят беспокоить их? 

Никогда прежде я не видела Итачи таким... Он зол...

- Думаешь Шисуи рад такому возвращению? 

Хоть он и пытался держать всё в себе, но я то вижу...

-  Разве нет? 

Сёстры из клана ОцумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя