- Тогда... Когда я тебя встретил ты была совсем маленькой... В тот день нам предложили торговать наркотой среди детей. Тогда, если я не ошибаюсь было День Святого Валентина. Многие дети выступали, а родители, соответственно пришли на концерт, поэтому нам было легко вникнуть в толпу... Кто-то пел, кто-то танцевал... И за этим было довольно скучно наблюдать... Я даже не заметил твоего выхода... Но когда прозвучала первая нота пианино... Я поднял свою голову и увидел маленькую девчушку, которая с трясущимися руками исполняла столь нежную мелодию...
Да... Я помню. Тогда мы с Эй... Катей переехали к тёте. Мы попали в новую школу... Катя конечно быстро вклинилась, но я долго не могла привыкнуть к новому окружению... А когда учитель музыки решил "украсить" концерт моим выступлением... Я, честно говоря думала что в обморок от страха упаду... Так бы и случилось, если бы меня девочки не угостили валерьяной...
- Я помню это произведение было довольно простым на слух... Но что-то в нём было... Что-то такое что цепляло до глубины души! Я до самого конца не мог понять что в нём такого особенного! Но когда ты сыграла последний аккорд и повернулась к зрителям... Да, именно тогда я увидел в тебе тот огонёк. Огонёк жизни, желания и наслаждения. Ты словно кайфовала от того что зал молчит. Они были поражены наповал! Ведь такие талантливые дети попадаются очень редко.
Сейчас в моей душе твориться буря... Ведь даже в том мире был такой человек... Я думала что ничего не для кого не значу... А оказалось.
- Словно моя сестра не умерла... Словно она живёт в тебе... Раньше я конечно сильно сомневался в этом. Но теперь... Когда я переродился и попал в этот мир... Я уверен что ты - моя маленькая сестричка. И я очень рад, что ты, хоть и не на долго, хоть и на мгновение, но исполнила свою мечту.
Не понимаю почему, но слёзы накатили из неоткуда. Хочется и улыбаться, и плакать. Боже, какая же я дура! Я так начала скучать за своей сестрёнкой! Я так хочу её увидеть! Сказать много чего хорошего! Вспомнить те былые времена, когда мы наблюдали за Наруто и Саске лишь в телевизоре! Когда нам вся ненависть мира была не по чём!
- Акаме, спасибо тебе! Ты правде, очень хороший человек! И мне правда жаль что ты...
Мне жаль... Почему хорошие люди всегда страдают? Чем они это заслужили? Где же в мире справедливость? Почему зло торжествует, а добро то и дело - бесконечно страдает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры из клана Оцуми
RomanceЭта история про двух сестёр что после смерти попали в мир Наруто. Им дан шанс всё изменить. Но хватит ли им сил и смелости? И смогут ли сёстры наконец-то обрести своё щастье хотя бы в этом мире? Или же им предстоит повторить судьбу братьев Учих?