Все гости собрались. Как оказалось Мадара умеет радоваться. Я в шоке. Он не такой уж и сноб. Ну это, наверное, пока.
Хаширама успел проиграть половину денег... Скоро он обо мне вспомнит.
Из женщин здесь только Мито и я. Я тут чтобы составить ей компанию, среди этих... Даже не знаю как их назвать.
Мито рассказала мне кучу рецептиков. Я даже не знала что столько видов данго существует. Кажется я мальчишек закормлю.
В доме так шумно, но весело, все мужчины играют в карты, кроме Капузы и Мадары конечно же. Они удалились в другую комнату и сидят болтают, попивая при этом саке. Кажется, не смотря на принадлежность разным кланам, они сдружились. Кстати, не так давно мне Хаширама рассказал, что Капуза - сирота. Его родители умерли во время войны... Также рассказал о том, что он долго не мог доверять людям... И не факт что сейчас доверяет. Честно говоря меня Капуза с самого начала нашего знакомства чем-то настораживал. Видимо не зря.- Шинджу-чан! Может ты разочек сыграешь? А?
А вот и Хаширама.
- Сенджу, думаешь нас сможет обыграть девочка?
- Я бы на вашем месте не была бы такой уверенной, госпада!! Я сыграю... Всё или ничего!
- Ого!
- Громкое заявление, Шинджу-чан!
- Даамм! Это моя ученица!
Ну как же тут и не похвалиться! Хаширама сенсей!
- Раздавайте карты!
А теперь... В какую они там игру рубились?
...
Кажется я проигрываю... Я без понятия в какую игру вообще мы играем! Что делать? Главное... Главное не показывать виду! Ставки уже сделаны... Если все откажутся ходить... то я по-любому загребу эти ставки! Но если кто-то не откажется и если у меня подходящий набор карт, то я загребу ставки этого человека и запас! Не знаю как это работает... Честно. Я наплела такое, что сама не поняла. Короче, рисковать нельзя! Нужно заставить их отказаться от последнего хода! Но как? Хм... Ну тогда актёрское мастерство в помощь!
Моя очередь брать карту.- Ого!!! То есть, ой.
И теперь нужно глупо улыбаться, и смотреть победным взглядом.
- Ну что, скидываем карты?
Кажется есть! Некоторые явно заволновались!
- Я пас.
- И я пас!
Вот это да! И правда действует. Осталось двое человек! Ну же! Давайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры из клана Оцуми
RomansaЭта история про двух сестёр что после смерти попали в мир Наруто. Им дан шанс всё изменить. Но хватит ли им сил и смелости? И смогут ли сёстры наконец-то обрести своё щастье хотя бы в этом мире? Или же им предстоит повторить судьбу братьев Учих?