Госпожа...

194 24 63
                                    


Обито: 

Всюду слышались крики, и звуки боя... Они были далеко, но почему мне казалось, что в двух шагах? 

Я всё так же спешу, всё так же... Нужно успеть, пока ничего не потеряно! 

Нагато лежал не подвижно... Всё такой же... 

- Что ты тут забыл? 

Из глубины коридора прозвучал голос. Конан ждала меня. Кто бы сомневался.

- Мне нужны его глаза... 

-Ты и пальцем не коснёшься его! 

Конан  прервала меня и приготовилась к битве...

- Их нужно уничтожить! 

Моё громкое заявление тут же остановило её. Наверняка она ожидала чего угодно, но не этого. 

- Что? 

- Мадара хотел использовать меня! И пробудить десятихвостого! Не все хвостатые собраны! И глаз у него нет, чтобы контролировать его! Значит мы сможем его победить! 

- Обито... Я не...

- Неужели тебе плевать на будущее всего мира? 

Конан хотела предложить более выгодный вариант, но Обито решил вспылить и наговорить глупостей. 

- Это ты мне говоришь? Тот кто был на побегушках у Капузы? Тот кто думал только о отомщении и не о чём больше? Как я могу тебе верить? 

И правда... Человек не может поменяться за день. Просто не способен. Но, Учиха Обито стал исключением. 

- Наверное ты не поверишь, но я встретил её... Ту, что так сильно любил! И тогда... Тогда я понял на сколько был глуп... Моё сердце до этого было пустым но после этой встречи... После этой встречи что-то изменилось! Я не могу понять... Но я теперь понимаю на сколько... На сколько ужасный я выбрал свой путь... И теперь... Теперь я намерен пойти по правильному пути! 

Обито был как никогда искренен. Нет, тогда, перед Конан стоял тот самый мальчуган, что так сильно хотел стать Хокаге. Она прекрасно осознавала то, что этот Учиха говорит одну лишь правду...

- Вот как... Но я всё равно не дам уничтожить тебе ранниган. 

- Ну тогда у меня нет другого выбора, Конан.

- Верно... У тебя нет другого выбора как использовать ранниган самому. 

- Что? 

Сёстры из клана ОцумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя