Прошу, будь счастлив.

258 33 20
                                    

Предупреждения: Эта глаза имеет не самые лицеприятные сцены жестокости.  Будьте осторожны!!

Шинджу:

- Кристя! Харе спать!

Я нехотя открыла глаза и увидела перед собой красивую женщину. С густыми русыми волосами и изумрудными глазами. Она была столь красива, как нимфа.

- Просыпайся солнце, завтрак готов!

Она чмокнула меня в макушку.

- Хорошо, мама.

От неё веело таким теплом и запахом свежей выпечки.

- Ц, опять Катя все вещи разбросала? Вот же ныряшка. - Приложив театрально ладонь к щеке женщина помохала головой.

- Мамуль, мы заставим её убраться.

- ПФ, естественно. Всё, вставай!!!

Меня оставили. Я быстро оделась. Второй этаж. Как же я рада что мы съехали с той тесной квартирки! Ведь жить в пятером, довольно сложно в маленьком пространстве!

- Доброе утро!!!

Папа как обычно читал газету, а Катя сервировала стол.

- Доброе, спящая красавица!

Папочка погладил меня по макушке, а сестра стала вновь причетать.
Свежеиспечённые блинчики пахли так сладко, что было не в терпеж ждать!

- Кристюш, сходи за солфетками! Катюш, подай молока.

Конечно, многие говорят, что наша жизнь невероятно скучна. Но, я счастлива. Моя жизнь состоит из самых лучших родителей и вредной, но всё же любимой сестре. Зачем желать лучшего?

***

Наш завтрак проходил всё так же. Катя говорила о своих достижениях в танцах. Кстати, она будет защищать нашу школу в областных соревнованиях! Она, умница! А я... Конечно, я добилась не малых результатов в пении и фортепиано, но мне ещё нужно трудиться и трудиться!

- Девочки, мы с папой поедем в командировку, вы сами справитесь?

- Конечно!

В унисон ответили мы.

- Видишь, я же говорил что у нас взрослые девочки.

Папа лучезарно улыбнулся.
Но вдруг, раздался звонок в дверь.

- Я открою!!!

Подскочив быстрее всех я энергично открыла двери! Но за ней... За дверью стоял Саске с полными слёз глазами.

Сёстры из клана ОцумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя