Шинджу:
Я надеялась что помру не скоро. Всё же, это была плохая идея... Два Обито я не смогу победить. Ну, смогу... Но я захочу с ним... с ними драться? Я спаринговаться со своими мальчишками не могу! Так как мне страшно им навредить! Вдруг мозги выбью?!
- Как это понять?
Спросили в унисон Учихи.
- Ну... Это очень долго... Поэтому выслушай меня и всё...
- Это параллельный мир. Ши нечаянно воскресила Рин здесь, из-за чего, кстати, и сбился баланс, но не суть. Это здешний Обито. Ши попросила меня отправить вас сюда, так как надеялась что ты поменяешь своё мнение, увидев Рин и пообщавшись с самим собой. С тем кто перестал скрывать свои тайные желание. Нет за что, Ши. Я сэкономил вам время.
- Спасибо... Алекс.
Как бы я не любила манеру Алекса вмешиваться, но сейчас это к стати. Ведь времени мало... Очень мало! Если посудить... То все уже отправились на войну! Ну я должна успеть к началу военных действий... И я же не знаю что там вообще происходит! Может сюжет поменялся? И против всех выступает эта загадочная личность? Или Капуза? Неее... Зная его, он не захочет тратить свои силы на таких слабаков. Он уж лучше понаблюдает за действом. Но разрешит ли ему "тот человек" так действовать? Может он потребует радикальных методов! Значит... Обито... Он непременно должен быть в курсе всех событий!
- Значит это так же настоящий мир?
Да ладно. Он правда поверил? Может из-за того что он увидел ранее?
- "А может из-за того что я тут?"
- "Ах да. Забыла про живое доказательство."
- Обито, я...
Вдруг Рин начала что-то говорить. Даже и не думала что она первая осмелиться. Быстром шагом, Нохара преодолела расстояние, не взирая на недовольство здешнего Обито Учихи.
- Когда я была мертва, то наблюдала... И знаешь... Я горжусь тобой Обито.
Её лучезарная улыбка как всегда прекрасна. Только все в находящиеся в комнате не могли понять к чему ведёт Нохара.
- Ты ведь стал таким сильным! Как и обещал!
Все Обито, находящиеся в комнате вмиг опустили свой взгляд и погрузли во вспоминания... В те ужасы, которые Учихи успели совершить своими руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры из клана Оцуми
RomanceЭта история про двух сестёр что после смерти попали в мир Наруто. Им дан шанс всё изменить. Но хватит ли им сил и смелости? И смогут ли сёстры наконец-то обрести своё щастье хотя бы в этом мире? Или же им предстоит повторить судьбу братьев Учих?