Экстра II Что же за маской?

579 40 7
                                    

Шинджу:

- Ши!! Вставай!!

Утро... Эйка опять кричит... Вот же изверг...

- Сестрица, скажи мне, пожалуйста, ты меня с сего света согнать решила?

- Ну ты загнула... Не с мира а с кровати. Подъём тюлень!!

- Веее...

Пока я боролась с сестрой за моё одеяло, дверь в комнату резко открылась.

- Шинджу, Эйка-чан!!

Наруто и Саске были явно взволнованы.
Кажется, я уже не смогу заснуть. Встав с кровати я решила подойти к мальчуганам и спросить в чём дело. Но не тут-то было... Эйка потянула за одеяло, на конец которого я стала... А затем я шлёпнулась лицом на пол. Деревянный пол.
Все мгновенно замолчали, а Эйка разлилась смехом. Мальчики, кажется, начали сочувствовать моей систерос. Да, я её на месте прибила бы, но мне так лень...

- Ши, ты планируешь так дальше лежать?

- Дя.

- Сестра, ну так не интересно! Где твоя бурная реакция?

- Она спит... Кстати...

Вспомнив о сокомандщиках я всё же встала.

- Так что вы хотели?

- Шинджу, у нас появилась сверхсекретная миссия, доттебайо!!

- И без тебя мы никак не справимся.

Вот Саске. Ладно. Лёгкий подхалимаш принят.

- Ладненько... Так что за миссия? Нам нужно будет куда-то уходить? На долго?

- Нет... Просто мы хотим...

- Мы хотим узнать что скрывает за маской Какаши сенсей!! Доттебайо!!

Наруто как всегда перебивает. Ну, нам не привыкать.

- Оооо... Удачи ребята. Ну а я тогда пойду на тренировку с Асумой сенсеем! Пока, Саске-КУН!! Пока, Нару!!

Голубоглазая тут же удалилась... Саске-кун? Чего?

- Эээ?

Моё "эээ?" передавало столько недопонимания, столько вопросов... Просто Эйка его уже давно так не называла... Она ещё так выделила "КУН"... Неужели она снова запала на Саске... Стоп! Кажется всё сходиться!! Мне Наруто говорил, что Саске как-то нечаянно, во время тренировки, в дребезги разбил огромный камень... Тот развалился, а за камнем сидела девочка, что исправляла нужду... Значит, это Эйка? Теперь ясно!! Это она его так подкалывает!! Ха-ха-ха! Я, честно говоря, от стыда померла бы! Но Эйка...

Сёстры из клана ОцумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя