Шинджу:
... Интересно, а как Саске меня узнал? Я ведь скрыла чакру... А нет... Я активировала её и сама того не заметила. Бывает.
Что-то в глазах темнеет... Звёзды прыгают. Это мне кислорода не хватает. Зачем же так сильно обнимать?- Са...ске... За...ду...шишь...
- Да... Прости.
Он быстренько отступил от меня, а затем начал рассматривать... Чувствую себя микробом под микроскопом. А ещё... ГоспАди, почему у него торс открытый? Учиха, ты что, не знаешь что такое футболка? Кофта? Свитер? Ой мама... А мы ведь только что... Не думай об этом! Хватит!
- Может ты перестаешь пялиться, а что-то скажешь, Учиха?
- Ты... Ты изменилась.
Ах да... Грудь появилась... Ну и выше стала... Хотя... Для него, как была карликом так и осталась.
- Хм... Возможно.
- Вы закончили?
В нашу, так сказать, беседу влез Кабуто. На лице Саске тут же появилось недовольство.
- Шинджу-чан, нам с начало нужно отчитаться перед Орочимару-сама.
- А без меня никак?
И тут коронный взгляд Якуши что так и проговаривал: "Ты чё, дура?"
- Он лично хотел с тобой многое обсудить.
- Ясно... Ну тогда пошли...
- Я с вами.
Ну конечно же мне не дали договорить. Честно говоря я и сама хотела многое обсудить и поделиться некоторыми планами, спросить точку зрения Орыча, как учёного. И такую информацию Учихе явно знать не нужно. Он даже понятия иметь не должен чем именно я планирую заниматься!!
- Нет, Саске.
- Саске, да не волнуйся ты так! Всё будет нормально!
Кажется в его глазах зажглась убийственная искра, что направлена на очкарика. Уж очень его не устроил запрет Якуши.
- Кстати... Давай ты мне после проведёшь экскурсию! Хорошо?
Я тут же протянула ему свой мизинчик... Мы ведь, в детстве так часто делали. Не знаю почему но на меня нахлынули воспоминаниям, что как кинолента мелькали перед глазами...
- Хм. Хорошо.
Ох! Любая девушка на моём месте померла бы! Брутал! Самый настоящий брутал! "Вах!" Только для меня он всегда останетесь маленьким беззубым пацаном, который постоянно прилипал к своему старшему брату... Я уже молчу про те наши задания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры из клана Оцуми
RomansaЭта история про двух сестёр что после смерти попали в мир Наруто. Им дан шанс всё изменить. Но хватит ли им сил и смелости? И смогут ли сёстры наконец-то обрести своё щастье хотя бы в этом мире? Или же им предстоит повторить судьбу братьев Учих?