Обито и Рин. (Часть 2)

310 38 23
                                    


Рин:

- Рин, я не могу поверить, ты ведь... Ты...

- Умерла.

Мой краткий ответ перевернул верх дном его понимание... 

- Но ты стоишь передо мной! 

- Обито, я не знаю, как так вышло, но это не столь важно...

- Как ты смеешь такое говорить! Ты самый важный человек для меня! Ты была смыслом всей моей жизни! Ты была моим солнцем... И теперь ты снова передо мной, Рин...

Мне искренне жаль, что ты страдал... 

- Обито...

- Рин, ты ведь никуда не уйдёшь, верно? 

Он положил на мою щеку свою ладонь и посмотрел на меня заплаканный...  

- Никуда... Я никуда не уйду... Обито...

Так бесстыдно врать... Так нагло притворяться...

- Рин...

В этом пространстве находимся только мы... Лишь мы...  Неужели своим появлением я обрела Его на ещё большие муки? Если мои догадки верны, если я состарюсь у него на глазах...

- Рин, я люблю тебя.

На секунду мне показалась, что передо мной стоит тот мальчишка, который набрался смелости для признания. Тот что твердил всем вокруг о своей заветной мечте... 

- Хахах...

- Э? Извини, если я что-то не то сказал...

Нет, не злодей, не так жесток. Он Обито Учиха, что жертвовал собой ради друзей, что всегда помогал пожилым, через что вечно опаздывал. Он такой же как и в детстве... На его щеках румянец, в глазах искрится мальчишеский задор.  

- И я люблю тебя, Обито. 

Спустя столько лет... Я видела всё. Все твои страдания и разочарования... И теперь, я хочу подарить тебе что-то настолько светлое, приятное... Например, свою любовь.

- Обито, ты ведь не забыл о своей мечте? 

Шинджу: 

- Так ты не знаешь где она? 

- Ши, ты кашу заварила, вот и расхлёбывай! Давай ищи её! 

- Я тебе не собака! 

- Нет, ты лишь заноза в зад...

Алекс не успел договорить, ведь я закрыла ему рот.

Сёстры из клана ОцумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя