Да востаржиствует справедливость!

279 37 9
                                    

Шинджу: 

Я рада. Несказанно рада этой встрече. Наш дорогой Шисуи жив! 

- Ши... Это правда ты? Или я сплю? 

- Да! Это я! Понимаешь... Тут такое дело...

- Шисуи...

В дверном проёме стоял Итачи. Сразу видно, что он со всех ног бежал сюда. Видимо почувствовал знакомую чакру. 

- Итачи? 

- Эм, я тогда пойду! Итачи, вы ведь лучшие друзья, вам есть что обсудить! И думаю, у тебя куда лучше получится всё объяснить! 

Да, я никогда не умела "уходить красиво". Это смотрелось, наверняка, нелепо и смешно. Поспешив, я закрыла дверь с другой стороны и осталась сам на сам с тёмным коридором и кое-кем ещё... Кое-кем ползучим..

- Благодаря тебе, Шинджу-чан, у меня появился большой выбор Шаринганов. 

- Эй, змеиный шашлык, мои друзья тебе не товар на полочке! 

- Как скажешь. 

- Орыч, брось эту затею. У тебя не получиться. Уж человеку, который знает будущее, ты должен поверить. 

- Как скажешь.

- У тебя пластинку заело? 

- Шинджу-чан, у меня к тебе есть разговор. Выслушаешь? 

- Это что-то важное? 

- Да... Ку-ку-ку.

- Ну, поскольку мне заняться теперь нечем, думаю, можно и поговорить. 

Мы направились в глубь коридора, который вёл в "покои" Орочимару. Хотя, это "покоями" не назвать, скорее личная лаборатория...  И зачем я туда иду? Или глупая, или да. 

- И о чём же Вы хотели поговорить? 

- Ты не забыла о том что я старше, впечатляет. 

- А если серьёзно? 

- Я придумал кое-что новенькое, хочу услышать мнение эксперта по этому поводу. 

- Что-то мне уже не нравиться.

Войдя в комнату Санина, он провёл меня к столу, на котором воцарился хаос. Странно, ведь он довольно чистоплотный. Если посудить логически, то я единственная неаккуратная личность. Бардак - моё второе я. Он у меня в столе, на кровати, в голове. Нет, я не довожу своё место обитания до пыльной разваливающейся халупы. Просто у моих вещей своё понимание "порядка". 

Сёстры из клана ОцумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя