Экстра V

227 34 6
                                    

Шинджу:

Все готовились к войне. Но, к счастью, никто не забывал о веселье... Жители на скорую руку достраивали Коноху, готовили припасы и тренировались.
Конечно, за массой работы я находила время на моих мальчиков! После тёти Ямино конечно же.
Мальчики очень любят со мной тренировки!! Даже если думают чуточку иначе... Ну это их проблемы. Я сказала что любят, значит любят.
После изнуряющих боёв мы шли в раменную, а иногда заходили ко мне на данго. Иногда заваливались к Шисуи, чтобы тот обучил Учиху младшего чему-то новому. Но я расскажу об одном интересном событие, что произошло во время подготовки к войне.
Наверное, всё началось с того, что Наруто прибежал на полигон и на непонятном языке выпалил:

- Вы видели?!? У Какаши?! Доттебайо!! Да такая!!

Переглянувшись с Учихой, мы продолжили слушать.

- Кто бы мог подумать!! А вы видели?

- Видели что?

- Шии!!! Вы меня вообще слушали?!?

- Хм.

- А ты чего хмыкаешь?!? Индюк, доттебайо!!!

Всё. Ёжик, беги.

- Эй, ты Саске не оскорбляй! Только я имею право такое делать!!

- Разве?

Я тут за него заступаюсь, а он насмехается!! Вот же! Никакой благодарности!!

- Закройся, гад помидорчатый...

- А может хватит?!? Я вам тут такое пытаюсь рассказать, доттебайо!! Никогда не поверите! У Какаши сенсея появилась девушка!!

- Что?

- Да ладно.

Физиономия Учихи приобрела эмоцию удивления... Наконец, за последние тысячелетия... А вот моя челюсть просто отпала.

- Чем докажешь?

- Саске! Да что ты как моя математичка?!? Поднимай свой зад и пошли на разведку!!

- Да-да!! Идём! Быстрее только! Доттебайо!!

И команда номер семь направилась на поиски самого загадочного секрета в этом мире, под названием "девушка Какаши".

...

Не знаю как, но мы все умудрились спрятаться за угол проулка да ещё так чтобы нас не заметили! Плюс, я скрыла наши чакры, чтобы уж наверняка. 

По главной улице шёл Какаши сенсей к которому прижималась какая-то барышня. Лица мы не смогли увидеть так как наблюдали за ними с заду... 

Сёстры из клана ОцумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя