Шинджу:
Отправив Наруто отдыхать, я направилась на полигон, где меня ждал Саске.
Он сидел под деревом. В тени. Ещё было достаточно тепло чтобы позволить себе нечто подобное. Рядом с Учихой лежала его катана. Его глаза были прикрыты, неужели дремлет? Та нет, быть того не может.
Присев рядом с распрекрасным принцем, я с любопытством уставилась на него. Хоть я и сверлила его взглядом, но учиховская актёрская игра не дала сбоя.
- Хватит уже притворничать.
Более мягким голосом пыталась сказать я. Ведь понимаю, что Саске зол на меня или в обиде... Но за что? Да и вообще... Что за мужчины пошли? Ранимые... Слов нет.
Всё же Учиха младший бросил идею притворяться и уставился на меня своими черными, как смоль, глазами. Эти глаза не внушают страх, на самом деле они довольно красивы... Как дно океана, в котором так спокойно... Хотя, это лично моё мнение.
Наш зрительный контакт безмолвно продолжался. Довольно продолжительное время... Он смотрел на меня с укоризненным взглядом, скрестив руки на груди. Из-за непонимания его действий я даже голову наклонила... Наверно я выгляжу как щеночек.
- Саске, скажи мне, в чём дело?
- Всё в порядке.
Сухой как всегда. Это он такой гордовитый или в чём дело??
- Эх, вот как...
Но я то девушка смелая в отличии от здешних. И знаю как с такими дело иметь... Хи-хи-хи... Меня Орыч научил... И откуда он знает?
Не теряя времени я улеглась на грудь Учихи. Я тут же почувствовала его мимолётную дрожь. Он явно не ожидал такого поворота событий.
- Что ты делаешь?
- А на что похоже?
- ...
Беджняга. Это же надо на столько шокировать мальца, что у него и дар речи пропал.
- Просто хочу вот так с тобой полежать... Нельзя?
- ... Как хочешь.
Может он и ответил холодно, но я то знаю что ты не против. От меня не скроешь подобного! Через некоторое время вот такого вот лежания я начала:
- Знаешь, я не умею читать мысли и поэтому не смогу догадаться что тебя тревожит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры из клана Оцуми
RomanceЭта история про двух сестёр что после смерти попали в мир Наруто. Им дан шанс всё изменить. Но хватит ли им сил и смелости? И смогут ли сёстры наконец-то обрести своё щастье хотя бы в этом мире? Или же им предстоит повторить судьбу братьев Учих?