- Эйка! Подъём!!
После сегодняшнего подъёма, меня сестра, наверное, стала ненавидеть... Ну да, она ведь так сладко спала, а тут я влетела как ненормальная. Конечно ещё только шесть утра... Тётя готовит завтрак... Я ору как ненормальная... А Катя бегает за мной с подушкой с намерениями прибить меня... Вобщим как обычно. Ничего нового! А у Эйки уже началась задышка...
- Видишь! Наши тела очень слабы, так что нужно тренироваться! Ты согласна на тренировки?
- Шинджу, ты и мёртвого разбудишь, ладно...
Пока тётя возилась на кухне, мы с сестрой отжималимь, приседали, избивали деревья, качали пресс, а после мы решили сделать пробежку. Да, мы резковые девули!! Надо же хоть как-то деревню узнавать!
Пока мы с сестрой бежали первый круг, мимо нас Майто Гай успел "пролететь" кругов так двадцать точно, а ещё кричал при этом "ВПЕРЁД СИЛА ЮНОСТИ!" Он столько пыли поднял! Жесть!! Ну и как ожидалось, мы сново заблудились... Так, и что мне с этим делать? Может карту нарисовать?- Шинджу, мы - дуры. Мы опять заблудились.
- Эйка, мы не дуры! Мы просто исследователи! Исследователи которые плохо ориентируются в местности, и во всём остальном...
- Эйка-чан, Шинджу-чан!!
И Учихи здесь... В метрах пятнадцати стояли братья. Саске на всех порах мчался к нам, а Итачи сохронял свою невозмутимость и медленно приближался... Вот умеют они появится в неподходящее время!!
- Эйка-чан, неужели вы опять заблудились?
- Нет... Ну может немного...
Даже странно видеть Саске таким радостным ребёнком. В аниме он всегда хмурый, и то и дело что думает про месть. А Итачи... Который в будущем вырежит свой клан...
- Шинджу, о чом думаешь?
Сестрёнка и Учиха младший мило щебетали. А я даже и не заметила что Итачи уже близко.
- Да так... О своём. Кстати, я как раз хотела вас найти. Тренировки мы решили начать сегодня, так что Саске может к нам присоединиться после обеда. И да, где тут находятся тренировочные полигоны?
- Даже не верится что вы местные...
Стоп. С чего это он так уверен что мы местные? Ах да. Наверняка он уже всё "пронюхал".
- И много ты уже о нас узнал?
Это его явно удивило, но не настолько...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры из клана Оцуми
Любовные романыЭта история про двух сестёр что после смерти попали в мир Наруто. Им дан шанс всё изменить. Но хватит ли им сил и смелости? И смогут ли сёстры наконец-то обрести своё щастье хотя бы в этом мире? Или же им предстоит повторить судьбу братьев Учих?