Мы встретимся вновь, в одни прекрасный, солнечный день.

426 44 15
                                    


Сон Кабуто:

И снова этот сон. Сколь ко же ты меня будешь преследовать? Сколь же ты будешь вести меня в неизвестность, Ши? Маленькая фигурка обернулась и сказала столь знакомую фразу. 

- Прошу, не делай больше так! Я ведь волнуюсь за тебя, Кабуто! 

И сейчас этот сон должен закончиться... Но... Почему мы дальше идём? Свет вдруг стал исчезать. Перед нами появилась дверь, которую девушка легко открыла. Но то что я увидел в комнате... Я не понимаю! 

- Сарада, Кабуто вы уже пришли! Вот и славно, нам уже пора отправляться! 

- Да, мама! 

Передо мной стояли взрослые Ши и Саске... За столом сидел Орочимару-сама. А Сарада... Да, Сарада, крепко держала меня за руку. 

- Кабуто! Больше не делай так! Ты ведь наша семья!!! 

Почему? Почему слова этой девочки меня так задели? Стало так тепло...

- И то верно... Кабуто, куда же мы без тебя? 

Взрослая Ши лишь мягко улыбнулась... Совсем не узнаю её...

- Кабуто, если ты думаешь что одинок, то ты ошибаешься... 

И всё... Вся комната вмиг пропала! Остались лишь я и Сарада...

- У тебя есть семья! Поэтому, прошу, не надо так грустить! 

- Да...

Эта, на вид двенадцатилетняя девочка, обняла меня... Она так мне напоминает маму... Такая же добрая... 

- Ну ладно, я пошла! После задания я проведаю тебя и дядю Орочимару! И ещё я обязательно принесу мамины данго! И ещё... Пожалуйста, не говори папе что это Боруто разбил все пробирки хорошо? 

- Хорошо.

Она ушла в какую-то непонятую мне глубь... Но луч радости по-прежнему остался в моей душе... 

- Вот же мелкая проказница! Точно Оцуми... Кажется эта девочка станет мне очень дорогой. Поскорей бы встретить тебя... Ведь я хочу наблюдать за тобой... Как ты растёшь, как радуешься каждой мелочи...

Сон медленно начал испаряться. 

-...а если ты и упадёшь, то мы поможем. Ведь мы семья, верно? 

Шинджу:

- Жарко... очень жарко... 

Я проснулась в полной темноте...И полностью закутанная в одеяло...

Сёстры из клана ОцумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя