Шинджу:
Два дня... Эйки нет уже два дня... Я ведь тогда подумала что она хочет остыть после ссоры... А теперь. Ни я, ни тётя Ямино не находим себе место...
И снова я занимаюсь её здоровьем... Ямино снова вянет, только теперь в разы быстрее. Даже не представляю что мне делать. Такими темпами она и умереть может!
Я уже замучила Цунаде своими просьбами. Поисковики всё обыскали, но так и не нашли даже малейшей зацепки... Ну где же ты Эйка? Я не нахожу себе места...
Вот сейчас лежу на кровати... Как какое-то ничтожество... Я ни на что не гожусь...- Шинджу...
Подняв голову с подушки я увидела блондинчастого ёжика... Он сидел на моём идеально чистом, просто белоснежном подоконнике... Мог бы хоть обувь снять...
Дамм... За эти два дня я то и дело что убираю. Одну и ту же комнату перемываю тысячу раз.- Это ты... Привет, Наруто...
- Тебя хочет видеть бабушка Цунаде.
- И что Цуне от меня нужно?
- Не знаю...
- Ясно...
Ёжик спустился на пол, затем уставился на меня.
- Что?
- И долго ты будешь лежать, доттебайо?
- Сколько потребуется...
Затем последовал сердитый выдох Узумаки. Сейчас он мне чем-то Кушину напоминает... Такой же злющий.
- Так, я чего-то не понял! Какого чёрта ты в кровати валяешься? Вместо того чтобы дрыхнуть могла бы давно включить свои гениальные мозги и попробовать найти Эйку!! Доттебайо!
- Я пыталась...
- Плохо пыталась! Помнишь, как ты сама говоришь: " Сопли на кулак намотай и вперёд!" Шинджу... Я тебя не узнаю...
- " А пацан дело говорит"
- Заткнись белобрысый.
- "Я же говорил что предпочитаю слово Белокурый!"
- Эээ? Ты чего меня затыкаешь?? Ааа, доттебайо?
- Я это не тебе, Наруто...
- Что? А кому тогда, доттебайо??
- Своему внутреннему голосу...
- Что? У тебя внутренний голос - белобрысый? Шинджу! Не пытайся меня обмануть! Я ведь не дурак! Я же знаю что это ты меня так обзываешь!!
- "Не смотря на то, что ты меня оскорбляешь, я могу сказать тебе, где сейчас Эйка"
- Что? И почему же ты раньше молчал? Говори давай!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры из клана Оцуми
RomanceЭта история про двух сестёр что после смерти попали в мир Наруто. Им дан шанс всё изменить. Но хватит ли им сил и смелости? И смогут ли сёстры наконец-то обрести своё щастье хотя бы в этом мире? Или же им предстоит повторить судьбу братьев Учих?