Экзамены начались!!

1.1K 74 21
                                    

Чей-то сон:

***

И снова этот чудесный сон. Девушка ведёт меня куда-то... Мне  так тепло и спокойно... как никогда прежде. Она снова остановилась... Она всегда хочет обернуться ко мне,  но я  слишком  рано просыпаюсь...

- Прошу, не делай так больше!Я ведь волнуюсь за тебя... Кабуто.

Её лица я вновь не увидел, но впервые  за всю жизнь она сказала моё имя...

***

Уже дня два назад мы вернулись домой... Моя дырявая башка вспомнила, что я не знаю свою стихию... Так что ща будем узнавать!!
Специальные чакропроводящие листочки есть, осталось только направить в них чакру...

- Ши!!

Дверь в комнату открылась с таким шумом и с такой силой, что я с кровати упала!

-Эйка, твою мать! Не пугай меня!

- Не ругайся!

- Да попробуй с вами и не ругаться... Из себя выводите...

- А что это у тебя? Это те листочки?

- Да, они... Хочешь узнать свою стихию?

- Да! Я первая!

А что если у меня будет больше стихий? А если она обидеться?

- Ну что ж начнём!!

Эйка обеими ладошками накрыла листок, а через некоторое время подняла руку...

- Он сгнил... Дотон? У меня земля? Блин! Я хотела ветер! Щас ещё раз попробую!!

Сестра взяла новый лист... И снова листок сгнил.

- Видно у меня нет второй стихии...

- Эйка, я уверена что у тебя появятся ещё стихии. Когда получишь свой второй уровень Югена к примеру... Или когда получишь звание чунина...

- Спасибо, Ши, что веришь в меня...
А теперь ты!

- Хорошо!

Так, сосредоточится! Ииии.... Он мокрый?

- Суитон? Ура!

- Вода? Класс...

Эйка:

Класс... У неё вода... Ну почему ей так везёт? Это не справедливо!! Не честно! Такое ощущение что весь этот мир старается специально для неё одной!

- Ладненько, Ши, мне пора... Меня уже команда заждалась!!

- Хорошо! Удачи, сестрёнка!

Сёстры из клана ОцумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя