Обито и Рин.

344 40 12
                                    

Рин:

Последнее что я помню так это лицо Какаши... А дальше... Дальше я умерла... После я ничего не чувствовала... Ничего кроме печали... Ведь я видела какие ужасные вещи творит Обито... И всё из-за меня? Почему я не могла раньше заметить его чувств? Или же я просто была ослеплена своей безответной любовью к Какаши? 

- Ты очнулась!! 

Открыв глаза я увидела перед собой маленького мальчика с золотистыми волосами. 

- Я пойду позову маму! 

И он тут же побежал, громко тупоча ножками по деревянному полу. 

Мои руки... Ноги... Как? Почему? Я их чувствую... Но я ведь умерла... Я это точно знаю! 

- Вы очнулись! Как же я рада! Ничего не болит? 

- А где я? 

- Вы в деревне Скрытого Тумана. 

- В деревне Скрытого Тумана?

Как я тут оказалась? И почему я вообще жива? Я ведь... я ничего не понимаю...

- Да. Мы нашли Вас без сознания и решили помочь. 

- Спасибо большое... 

Всё так запутанно... Последнее что я делала... Я помню как присматривала за Обито... Обито... Он сбился с пути... А я ведь обещала быть рядом.

- Извините, а можно воды? 

- Конечно! Юки, принеси девушке воды.

- ХОРОШО!

Малыш снова помчался по деревянному полу. 

- Так Вы из деревни Скрытого Листа? Как Вас зовут? 

- Меня зовут Рин... Рин Нохара. 

Рядом с футоном лежал мой протектор Конохи... Весь исцарапанный... Потёртый. 

- Вот! Я принёс! 

Золотоволосый мальчишка протянул мне сосуд... В отражении я увидела ту же двенадцатилетнюю Рин. А может это просто был сон? 

- Я не знаю как мне отблагодарить вас за помощь... Что я могу сделать? 

- Да что Вы, что Вы! Нам ничего не нужно! Главное поправляйтесь!

Я не могу так... Такое ощущение что я пользуюсь добротой этих людей. 

- Мам! Если эта девочка поправилась, может и Еко выздоровит? 

- Юки, я не знаю...

- Да..? 

Радость мальчика тут же исчезла... На глазах  навернулись слезинки. 

Сёстры из клана ОцумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя