Никогда прежде я так быстро не бегала! Но ради Канкуро нужно и помучаться!!
- Вы с деревни Скрытого Листа? Ну наконец-то вы пришли!
- Что у вас случилось??
Нужно же как-то поддержать историю плохого предчувствия! Иначе Ямато и Сай меня заподозрят!! Кстати... На этой миссии не должно быть Ямато и Сая!! Но видимо что-то пошло не так... Канон меняется... Мне это не нравится! Ох как не нравится!!
- Казекаге... Нашего Казекаге победили Акацуки и они забрали его с собой!!
- Да знаю!! У меня не через это душа не на месте!!
- А ещё... Канкуро был ранен и мы не знаем чем именно его отравили.
- Где он? Я медик Скрытого Листа, попробую помочь!!
- Да? Идите за мной!!
Теперь нужно морально настроиться на столь тяжёлую операцию! И антидот... Надеюсь здесь есть все необходимые травы!
От автора:
Наруто спустя долгое время, возможно, впервые увидел Шинджу такой встревоженной. И самое ужасное это то, что предчувствия Ши были оправданы.
- Наруто, и часто у Шинджу-чан такие предчувствия возникают?
- Капитан Ямато? ...
Прежде чем ответить Наруто начал вспоминать. Вспоминать все те моменты проведённые вместе с Ши. Ведь довольно редко такое было... Ши всегда была в себе уверенна и словно всегда знала поворот событий. У неё было всё под контролем!! Она могла выбраться с любой ситуации! А тут...
- Капитан Ямато, я впервые вижу Шинджу такой...
- Впервые?
Взгляд капитана отряда упал на синеволосую девушку, которая в этот момент активно раздавала медикам указания.
А Сай также не отставал... Тщательно изучал куноичи, ведь она может помешать его заданию от Данзо... Ведь всё идёт к тому, что Наруто наровится найти логово Орочимару, он так и хочет встретиться с этим ползучим змеем. А это значит что встречи с Саске не миновать, а значит... Именно тогда Сай и начнёт исполнение мисси - убить Саске Учиху!Шинджу:
Конечно, как и ожидалось, бабушка Чиё была не в восторге когда увидела меня... Ведь я напоминаю ей соперницу - Цунаде Сенджу. Но меня это не волнует!
Мне плевать на то что она смотрит на меня таким высокомерным взглядом, пока я провожу осмотр Канкуро.
Хм... Признаки совпадают... Отлично, здесь канон не поменялся... Ну хоть где-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры из клана Оцуми
RomansaЭта история про двух сестёр что после смерти попали в мир Наруто. Им дан шанс всё изменить. Но хватит ли им сил и смелости? И смогут ли сёстры наконец-то обрести своё щастье хотя бы в этом мире? Или же им предстоит повторить судьбу братьев Учих?