Девятихвостая проблема.

253 38 4
                                    


Шинджу: 

- Хокаге, доттебайо? 

- Именно, Нару! 

- Но зачем?!?!? 

Хоть крик блондина и уничтожил мои барабанные перепонки окончательно, но я всё равно была НЕВОЗМУТИМО рада! Ведь так за ним соскучилась! Так что, пока этому ёжику я прощаю всё. 

- Они должны отыграть весомую роль в войне. Без них у нас, считай, нет шансов. 

- Вот как... 

Естественно печальное выражение лица Наруто не смогло ускользнуть от меня. 

- Ши, этим ты будешь заниматься? 

Вот же... Соска! Ну точно уже с Итачи сговорился и в курсе о нашей беседе... А если и таким подозрительным тоном спрашивает... Значит он того же мнения что и Ита... Я опечалена.

- Нет. Отныне... Я не буду заниматься подобным...

В груди угрызения совести начали активно душить меня... Даже не представляю что бы сказала Эйка на этот счёт... Думаю, что-то на пример этого: " Ну что, Бохиня? Крыша ещё не поехала?" или же " Оооо, правитель долбанатиков."

- Ребят, это дело возьмёт на себя Орыч. Саске.

- Понял.

Без лишних слов он тут же создал орла и отправил его с посланием. Учиха молодец, что понимает меня с полуслова, но я всё равно в обиде. Послал своего брата на переговоры... Не мыслимо...

- А теперь... Наруто, когда ты будешь готовым? 

- Да хоть сейчас, доттебайо! Это же проще простого!

-... Это не так... Хмм...

Пока я придумывала план возможных действий, мальчики внимательно осматривали моё лицо, которое исказилось в непонятной гримасе то ли волнения, то ли страха...

- Нару, - положив руки ему на плечи, я продолжила, - в тебе есть негативная сторона тебя... Та, благодаря которой Курама контролирует тебя...

- Негативная сторона... - задумчиво повторил светловолосый. - А кто такой Курама? 

И тут я распалась. Даже по контексту нельзя понять? Неужели всё потеряно, Нару? 

- Имя Девятихвостого. 

- Что? Имя? У него есть имя?!? 

- Ну у тебя же есть. Понятное дело что и у Лиса оно будет. - "Мило" растолковал Саске. 

Сёстры из клана ОцумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя