Прощайте и до скорой встречи.

1K 68 10
                                    

Как же скучно... Вот сижу я в своем кабинете и скучаю... Всем, кому нужно, я руки и ноги вправила, вылечила. Раны затянула. А с некоторых даже дурь выбила... С Ли... Эх... Сходила я с ним на свиданку... И до него дошло!! Ну почти дошло... Он сказал мне такое, что просто убило меня :" Я понял... Ты Шинджу-чан, как птица в небесах... Ты хочешь свободы!! Я понял, что тебя не поймать так просто в узы моей любви!! Поэтому я стану достойным..." А дальше он не договорил... Я его так стукнула... А потом начала нести что-то вроде того, что он слишком занижает себе самооценку, что я не такая хорошая как он думает, и то что это я не достойна его... Охх короче говоря я опозорилась как могла.
Дамм...
Наруто, вчера или сегодня? Не помню, ушёл с Отшельником... Теперь так тихо... Но меня не покидает чувство тревоги... А почему? Может я что-то забыла сделать? Или какие-то бумаги не проверила? Или к пациенту зайти забыла? Итачи! Он же сегодня вместе с Кисаме будет в деревне! Чёрт! А я тут в больнице прохлаждаюсь!! Нужно срочно Саске найти! Блин блинский!!
Короче говоря если вы в коридоре увидите столб поднявшейся пыли, то знайте, это я пробежала... И снова я сбежала из больницы ничего не сказав Эёри-сану... Кажется, после того как я вернусь, меня убьют... Да ладно! Мне не привыкать!

Сейчас я пробегают, то место где должны быть Асума,  Какаши и Курэнай... Но их нет! Видимо бой закончился! Значит, Саске уже в курсе дела!! Блин! Нужно спешить к Наруто и Джирайе!!

От автора:

- Ну и где же этот извращённый отшельник шляется? Наверняка уже в источниках сидит!!

В этот момент кто-то постучал в дверь.

- Кого это занесло?

***

Саске постучал в дверь... И ему открыли... Он, как только узнал о том что Итачи ищет Наруто, сразу же помчал на поиски друга. Он об бежал все отели... В его голове крутилось лишь две вещи: узнать правду и спасти друга!
Но ему открыл не Наруто, и даже не Джирайя, а какой-то другой старик... Кажется Учиха снова не туда попал...

***

Перед собой Узумаки увидел Акацук... Кисаме и Итачи...

- Итачи, так нам этого нужно забрать?

- Да.

- Ч..что? Не получится! Я буду сражаться!!

Узумаки Наруто сделал пару клонов и напал на врагов, но увы... Ничего не вышло... Мальчишку лишь огрели и он рухнул без сознания...

Сёстры из клана ОцумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя