Всё только начинается.

258 36 7
                                    

Шинджу: 

С того вечера, я не могу трезво думать. Не знаю что делать... Конечно же я осталась! Я не хочу бросать своих друзей!! Они самые лучшие... Но я не хочу и кровопролития... 

Притронувшись к губам я углубилась во вчерашние воспоминания. 

***

Долгий поцелуй прекратился. Свеча еле тлела. Тишина. 

- Капуза, прошу, прекрати всё это.

- Не могу...

- Почему? Умоляю, не начинай войну! 

- Ши, я лишь посредник. 

- Что? 

- У тебя есть шанс спастись. 

- Посредник? То есть, есть ещё кто-то? 

- Если ты захочешь меня найти, то приходи в страну Скрытого Дождя.

- Нет, постой!! 

Я не успела как-либо среагировать. Ведь фиолетовоглазый давно слился с темнотой... 

- Посредник? Есть кто-то сильнее? 

Неизвестность пугала... До такой степени, что даже руки затряслись... Я не представляю кто может быть сильнее Капузы. Кто же? 

- Ах! 

Я схватилась руками за голову. Мысли спутались. А я то думала, что всё идёт по плану... Теперь я не знаю, сможем ли мы справиться с этим врагом...

***

- Кто же это может быть? 

Мимолётно снова вспомнился тот поцелуй... Чувствую себя ужасно. Такое впечатление, словно я неправильно поступаю с Саске... и Капузой! Ах!! И что мне делать? Почему этим двоим приспичило втрескаться в такую идиотку как я? Да что они во мне вообще нашли? Я же.. я же противная! Неаккуратная! Уж точно не женственная! С ними двумя точно что-то не так... 

- А что я чувствую? 

Верно... Я никогда не задавала себе этот вопрос... Они оба мне дороги...  Я делала им больно всё это время... Ну да, это я умею. Делать людям больно! Почему всё так сложно?!?! Была бы здесь Эйка, всё было бы куда проще... Эйка... Именно в такие моменты ты всегда была рядом. Я могла рассказать всё то, что так гложило меня... Единственной тебе... К горлу подступил тяжёлый ком... Слёзы уже невозможно сдерживать. 

- Шинджу, можно войти?? 

В лечебную палатку вошёл Шисуи, видимо хотел поздороваться. Но его чудесное настроение тут же изменилось, когда он увидел меня, сдерживающую слёзы. 

Сёстры из клана ОцумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя