Целую ночь я не спала. Мои руки трясутся, а бессонница даёт о себе знать. Синии круги не удается спрятать даже тонной косметики. А голова переполнена мыслями... Мне уже шесть лет. Я, Эйка, Саске и Наруто учимся в академии...
Значит скоро случится кровопролитие...
После нападения Девятихвостого лиса на Коноху, которым управлял представитель Шарингана, совет Конохи начал подозревать клан Учиха. Они изолировали клан и начали ущемлять его, после чего красноглазые решили устроить переворот... Итачи отправили в АНБУ в качестве шпиона. Но он не разделял мнения своего клана, ведь прекрасно понимал что это может привести к великой четвёртой войне, и начал работать на две стороны.
После чего Учиха приказали Шицуи наблюдать за сыном головы клана. И Шицуи, как самый настоящий друг всё рассказал Итачи, ведь он также не разделяет мнения клана...
И вот тут... Сейчас идёт именно этот этап...
Шицуи должен использовать на Фугаку, (отце Итачи) свою технику Мангеке Шаринган, Котоаматсуками, чтобы тот не устроил переворот...
Я не знаю пришол ли им этот план на ум? Знает ли о нём Данзо?
Ведь если Данзо узнаете, он будет опасаться, что Шисуи использует в будущем и на нём самом эту технику. После, советник Конохи отберёт у друга Итачи правый глаз... Затем Шицуи отдаст Итачи свой левый глаз и покончит жизнью спрыгнув в Нака но Кава.
А Данзо предоставит Итачи право выбрать дальнейший разворот событий: 1) присоединиться к политическому перевороту и погибнуть. 2) Вырезать весь клан и оставить вживых своего любимого младшего брата...
И что же делать? Все уже наверняка заметили что я, Итачи и Шицуи сильно изменились в последний время... Саске мне уже покоя не даёт своими расспросами.
А если я скажу этим двум на прямую? Они тогда меня убьют? Или стерут воспоминания? А откуда я это узнала? Что я им скажу? "Ой, а я вам не говорила? Я типо с другого мира, а вы там как мультик, я все знаю про ваше будущее и поэтому хочу всё изменить! Смешно, да?"
Но правда... Что мне делать?- Шинджу, ты ведь помнишь?
- Что? Что помню?
- Что должно случиться?
Ого! Неужели и она помнит про это всё? Я думала что моя сестра живёт самой обычной беззаботной жизнью...
- Да... Как раз думаю над этим...
- Ты ещё не придумала план как остановить кровопролитие?
- Нет...
- А что если...
- Если что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры из клана Оцуми
RomansaЭта история про двух сестёр что после смерти попали в мир Наруто. Им дан шанс всё изменить. Но хватит ли им сил и смелости? И смогут ли сёстры наконец-то обрести своё щастье хотя бы в этом мире? Или же им предстоит повторить судьбу братьев Учих?