Утро было солнечным. Можно было понять, что конец весны. Оставалось две недели до окончания школы. Поэтому я быстро встала, умылась, оделась и спустилась вниз к кухне.
Своей жизнью я довольна. У меня есть мама, папа и младшая сестра Эрика. Ей 14 лет и она заканчивает 7 класс. Еще у меня есть пес Дожик.
- Доброе утро, мам, пап, - сказала я, - Эрика уже в школе?
- Нет, она тебя ждет на улице, - указав на дверь, ответила мама.
Я допила чай и пошла к систре. До школы мы добрались быстро, и Эрика сразу побежала к своим друзьям, а ко мне подошла моя лучшая подруга Кетрин.
-Привет, Джесс! - радостно обняв сказала Кетрин.
С Кетрин мы дружим с первого класса и нигода не ссоримся, ну иногда.
Мы зашли в школу и подошли к шкафчику. Сейчас алгебра. По алгебре я училась хорошо, как и по всем предметам. Но учитель по алгебре была просто стервой. Она все время ко мне придералась по пустякам. Взяв все к урок и закрыв к шкафчик, мы пошли в класс.
-Ух ты! Кто же это пришел? - послышался мужской голос. Томлинсон. Я направилась к своей парте, не обращая на него внимание. А он не отставал.
- Хотя, что это я говорю, ты же никогда нас не покинешь, - с насмешкой проговорил он.
- Не волнуйся через две недели твои мучения закончится, - подойдя к нему, гаркнула я. Он затих, и я отошла от него.
Я забыла вам сказать, у меня есть самый самый настоящий враг Луи Томлинсон. Он издевается над мной, а я над ним в ответ.
Прозвенел звонок и мы сели. Я сидела одна, так как меня посадили одной. Половина урока Томлинсон с кем-то болтал и мне это мешало. И как я вижу не мне одной. Учительница повернувшись к классу и резко бросила злой взгляд на Луи.
- Луи Томлинсон, мне вы надоели, сядьте с Джессикой - сказала учительница. О нет. Только не это. Только не он. Только не ко мне.
Он сел и даже не посмотрел на меня. Я думаю этот урок пройдет хорошо. От него вкусно пахло. Хотя что это я. Обыкновенный запах.
Вот и перемена. Я быстро встала и ушла к шкафчику. Взяв все нужное и закрыв шкафчик, я увидела Томлинсона.
- Ты взяла у меня ручку, - он улыбался и не был похож на того мальчика, который над мной издевался всю жизнь. Посмотрев в сумку, я увидела его ручку. Как так получилось?
- Ах да, прости, - сказала я. Господи, что я сказала? Я себя чувствовала полной дурой. Он снова улыбнулся, взял ручку и ушел.
День прошел хорошо. Не как всегда. Сегодня Томлинсон только на первом уроке выдал претензии, хотя всегда каждый урок над мной издевался. А тут наоборот он мне улыбался. На него это не похоже. Что-то здесь не так.
Я попрощалась с Кет и пошла домой. Придя домой, я мигом сделала уроки и включила ноут.
Что? Что это за фигня? Зайдя в соц. сеть, я увидела новость на школьном сайте "Ученица Джессика Линкман своровала ручку. Прячте все свои вещи. Она может украсть все что угодно." Томлинсон. Вот почему он так улыбался. Гнев на меня накатывался и накатывался. Как он мог меня опозорить какой-то ручкой? Я его еще сильней возненавидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]
FanfictionОни были врагами, но вдруг их вражда превратится во что-то большее.