Глава 6

3K 109 6
                                    

Pov автор

Прошло три года. Сейчас им 23 года. За эти годы очень много изменилось. Джессика  выучилась на фотографа. Теперь фотографирует знаменитых людей и тому подобное. Кетрин выучилась на журналиста. Теперь она журналист. Живут они так же вместе. Луи уехал в Лондон с Гарри сразу же после окончании школы. Ну как сказать сам, его отец туда затащил. У Луи не было выхода. Он решил взять Гарри. Но эти двое решили приехать обратно в Линкольн. Неделю назад они приехали и уже купили дом на двоих. Луи очень изменился.

Pov Луи

Я уже и забыл какая тут погода. Солнечная и теплая. Гарри, наверно, еще спит. Я встал с кровати и вышел из своей комнаты. Я поел бутербродом и сел смотреть телевизор. Когда я включил телевизор у меня был шок.

- ГАААААРИИИИ! - закричал я.

- Что ты орешь? - сонный Гарри вышел из комнаты.

- Ты посмотри, кто тут, - указывая на телевизор, ответил я. Мда, что и стоило ожидать. У Гарри тоже был шок. По телевизору показывали Кетрин Морган. Ну вот, Гаррина любовь вернулась. Интересно, а Джессика еще в этом городе живет? Меня мучил этот вопрос. Я решил пойти в парк и взял с собой Гарри.

В парке было немного народу. Ну конечно. Сейчас ведь только 9:30. Мы шли и смеялись. Но вдруг мы увидели девушку, сидящую на траве и смотрящую в фотоаппарат. Длинные волосы прикрывали ее лицо. Что можно делать в парке в такое время?

- Что за знакомый силуэт сидит на траве? - спросил я у Гарри.

- Не знаю. Пойдем посмотрим.


Мы подошли к ней. Она продолжала смотреть в фотоаппарат, пока не испугалась от стука ногой Гарри по асфальту. О боже, это была Джессика. Та же худая девушка.

- Джессика? - удивленно спросил я.

- Луи? - так же удивленно спросила она.

Мы поговорили 20 минут после чего она ушла. Оказывается, она приходит сюда, чтобы пофотографировать. Она фотограф. А Гарри узнал, что Кетрин журналистка. И знаете, что мне больше всего удивило, то что мы с ней разговаривали, как будто мы лучшие друзья, которые давно не виделись. Может та вражда исчезла? Хотел бы я, чтобы так и было. Я рад ее видеть.

Pov Джессика

Вечером я пришла домой. Я была все еще в шоке от того, что произошло утром. Я встретила Луи Томлинсона. Офигеть!

- Джессика, ну что ты так долго? - недовольно спрашивает Кетрин.

- Кет, мне нужно тебе кое-что сказать.

Мы сели на диван в гостиной и она принялась слушать внимательно.

- Сижу, просматриваю фотографии и тут меня напугал топот ногой. Я поднимаю голову и вижу Луи и Гарри.

У Кетрин был шок. Наверно, не от Луи, а от Гарри. Ведь я недавно узнала, что когда мы были еще в школе они тайно встречались, но потом расстались из-за того, что он уехал с Луи в Лондон. Представляете? Они претворялись, что враги, а на самом деле они тайно встречались.

Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя