Глава 11

1.5K 61 3
                                    

   Pov Луи.

    Нет, нет, нет. Я ничего не понимаю. Почему она хочет расстаться? Я люблю ее. Я не хочу ее потерять.

Стук в дверь. Я ее открываю и тут Лана?

    -  Лана?  Что тебе надо?

    - Хотела спросить как у тебя дела. Я слышала ты расстался с Джессикой.

    - Что? Откуда ты так быстро узнала?

   - Ну не сама же она захотела тебя бросить. Ахаха. Глупый мальчик.

   - Ты. Это все ты. Что ты ей сказала?

   - Ничего. Я просто сказала ей уехать.  И через несколько часов она попадет в аварию,  где она не сможет выжить.

    - Зачем тебе это?

    - Чтобы ты почуствовал эту боль, которую причинил мне. Ты любил ее,  а не меня. Вы были врагами. Она тебя унижала при всех, а ты ее все ровно любил. А я для тебя все делала.

     - Пошла вон! Я сказал вон.

     Она ушла. Блин, что мне делать. Она попадет в аварию и я ее никогда не увижу. Не увижу ее прекрасной улыбки. Не поцелую ее нежные губы. Не обниму ее. Так соберись Томлинсон.

     - Алло Гарри.

Я ему все рассказал. И он едет к тому месту, где должна случиться авария. Это место называется заброшенным парком. Он находится недалеко от аэропорта. Я поехал. Главное, чтобы Гарри успел.

    Я уже иду около двух часов. Мне позвонил Гарри.

    - Луи,  мы не упели.  Прости меня. Луи ты меня слышишь? Луи.

     Я слышал крики Гарри  в трубку,  но я просто отпустил телефон.

   - НЕЕЕЕЕЕТ, НЕЕЕЕЕТ, НЕЕЕЕТ. - крича бил я по рулю. Из глаз у меня текли слезы. Я опоздал. Я люблю ее. Я не хочу потерять ее. Она нужна мне. Нет, только не это. Не надо мне было ехать за отцом. Я люблю ее со школы. Я вернулся сюда ради нее. Нет, только не сейчас. Только не она. Я не заметил,  как выехал на встречную полосу. Бух. В глазах все потемнело.

Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя