Проснувшись утром, я умылась и быстро выбежала из дома. Я хотела врезать Томлинсону.
Зайдя в школу я встретила Кетрин.
- Джесс, не смей. Он не стоит этого, - просила Кет.
- Он должен получить за это, - я была очень зла. Вдруг я увидела Луи и побежала к нему.
- Зачем ты это сделал? - Я подошла и прижала его к стенке. Левой рукой я прижала его руку к стене, а правой прижала к горлу по горизонтали.
- Зачем ты меня опозорил?
- Я не понимаю, о чем ты говоришь?
- Вот только не надо строить из себя невинную овечку. Если эта запись сегодня вечером все еще будет в твиттере, то тебе лучше не приходить в школу, - После этого я отошла от него и ушла.
Офигеть. Он и еще не признается. Но ничего. Захотел поиграть? Значит поиграем. С этой мыслью мне стало лучше.
Pov Луи
Я был напуган. Она меня держала сильно и смотрела прямо в глаза.
- Вот только не надо строить из себя невинную овечку. Если эта запись сегодня вечером все еще будет в твиттере, то тебе лучше завтра не приходить в школу.
После этого она отпустила меня и ушла. Я был в шоке. О чем она говорила? Вдалеке я увидел Кетрин и побежал за ней. Она мне все рассказала. И вот теперь я понял, что меня подставили.
Я зашел в класс. Джессика сидела одна, и я решил на этом уроке сесть с ней и все рассказать. Вообще, она девка то хорошая. Мы с первого класса соперничаем. Видимо, я ее чем-то обидел в первом классе, что после этого она возненавидела меня. И чем взрослее мы, тем мы больше и хуже подставляем и оскорбляем друг друга. У нее очень сильный характер. И очень грубый. Она может постоять за себя. И если даже ее подставили или опозорили, она может ответить тем же, но намного хуже. Что мне больше всего в ней нравится, так это ее характер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]
FanficОни были врагами, но вдруг их вражда превратится во что-то большее.