Глава 9

2.1K 80 14
                                    

    Я проснулась. На часах 12 часов дня. Нифига я проспала. Я встала, принела душ. Я спустилась вниз. На кухне сидела Кетрин и пела чай.


     - Почему тебя не было сегодня ночью? - спрашиваю я.

    - Мы с Гарри снова вместе! - радостно сказала она.

     - Рада за вас.

    - А что у вас с Луи?  Люди на свадьбе говорили, что вы ушли и когда полил дождь вы не вернулись. Так, рассказывай подруга.

       - Ну, он меня поцеловал и я ответила ему тем же.

     - То есть вы теперь тоже встречаетесь? - раскрыв еще больше спросила Кетрин.

    - Н-ну да.

    - Ураааа! Я рада за вас. Ладно мне надо идти, - Она поцеловала меня в щеку и ушла.

     Эх, и правда мы теперь с Луи встречаемся. Он мне предложил и я согласилась. И да, он мне нравится.  Я не ожидала от себя такого.

   Pov Луи

  Я чувствовал себя счастливым. Ведь я встречаюсь с Джессикой Линкман. Гарри давно ушел гулять с Кетрин. И я остался один. Я решил позвонить Джессике. Мы договорились встретиться с ней в парке на том месте, где она все время проводит свое вы время.

      Мы лежали на траве, разговаривали и смеялись. Это стало нашим с ней место. К вечеру мы пошли гулять по городу. Уже 2 часа ночи, а мы все еще веселимся, гуляем по ночному городу. Я просто счастлив. Со мной девушка, с которой я 11 лет ссорился. Но мне уже плевать на то время. Я ее люблю и это главное.  Главное, чтобы она была всегда рядом. Мы каким-то образом подошли к моему дому.

    - Ну вот твой дом. Мне тоже уже пора. Я пойду.

    - Стой, - взяв ее за запястье руки остановил ее.

     - Время уже поздно.  У меня переначуешь.

     - А Гарри не будет против?

    - Нет, конечно. Особенно, я думаю он сейчас с Кетрин, так как не горит светильник. Им не надо мешать.

     Мы зашли в дом. Гарри и вправду не было дома. Я дал ей свою длинную футболку. Так как она худая, футболка на ней висела мешком. А ей идет.

   Она легла на кровать. Я прижал ее к себе и мы уснули.

Pov Джессика.

   Я проснулась в объятиях Луи. Мне было очень приятно. Я никогда по-настоящему не любила так человека, как его.

     Я к нему повернулась и он открыл глаза.

     - Ты не спишь?- спросила я.

    - Уже 10 минут не сплю, - улыбнувшись сказал Луи. Он меня притянул к себе и поцеловал.

    Одевшись я спустилась на кухню.

    - Ладно. Я наверно пойду, а то Кетрин волнуется.

Я попрощалась и ушла. Живет он не далеко. Вдруг меня кто то схватил, заткнув рот и куда-то потащил.

Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя