Pov Луи
Мы шли по палубе и рассуждали кто мог подложить лекарство.
Я : Ну кто мог еще подложить его? Знали только я, Гарри и ты.
Гарри: И Джессика.
Кетрин: Гарри, она не могла узнать.
Гарри: Почему? Она же дала таблетку.
Кетрин: И что? По тебе это было видно, что кислый какой-то ходишь.
Гарри: Ну не знаю. Просто...
Кетрин: Стоп машина, Гарри. Джессике уже давным давно плевать на нас. И не за какие деньги она бы не стала заботиться о нас.
Я: Гарри прав. Джессика не стала бы просто так давать таблетку только потому что он какой-то вялый. Или она реально хотела помочь или ей что-то нужно.
Кетрин: Тогда объясните, где она могла взять это лекарство?
Гарри: Украла перед поездкой.
Кетрин: И для чего оно ей?
Гарри: Блин, Кетрин, я не знаю. У нас с Луи просто догадки. Надо это проверить.
Я: И как? Тупо подойдем и спросим про лекарство?
Гарри: Нет. Слушайте, она помогла мне и возможно помогла Кетрин. Значит она о нас беспокоиться. И я предлагаю, чтобы теперь Луи стало плохо. Ты должен притвориться.
Кетрин: Гарри, Джессика не такая дура.
Я: Давайте.
Кетрин: Ты уверен?
Я: Да.
Гарри: Ну тогда прямо сейчас и начнем.
Я: Что?Но не успел я отойти от Гарри, как он пнул мне по ноге. Я упал на пол от боли. Это было так больно. Только сейчас я понял, что Гарри увидел Джесс.
Кетрин: Идиоты! Это не она.
Кетрин подбежала мне помочь встать. Мда, боль утихает.
Гарри: Прости.
Кетрин: А я говорила, что надо сначала думать, а потом уже делать.
Гарри: Молчи, женщина. Она здесь каждое утро.
Я: Каждое?
Гарри: Да. Она приходит к вон той лавочке и смотрит на море. Она скоро придет.- Кто придет? - мы услышали знакомый голос. Голос Джессики. Она подходила с ухмылкой все ближе и ближе.
Гарри: Мы подругу ждем.
Джессика: И перед кем вы хотели выделиться?
Гарри: В смысле?
Джессика: Ну я видела, как ты пнул Луи в ногу.
Гарри: Ты за нами следишь?
Джессика: Нет. Я просто на верху стояла и разговаривала по телефону, как увидела тебя, пинающего Луи.Она говорила не как враг. Она это говорила как друг. Лучший друг. С ухмылкой, которая так ей идет.
Гарри: Что ты делала вчера в 16:30?
Джессика: Гуляла с друзьями, а что-то не так? О, я вижу тебе лучше, Кетрин.После этого она развернулась и ушла.
Гарри: А я говорил, что это она лекарство подложила.
Кетрин: Ну допустим, но где она могла его взять? И зачем она вообще мне помогла, когда мы враги?
Я: Австралия!
Кетрин: Что Австралия?
Я: Она лежала год в больнице в Австралии. Она сама мне об этом говорила. Возможно там она его взяла.
Кетрин: А возможно украла.
Я: Почему сразу украла?
Кетрин: Потому что зачем врачам давать ей это лекарство, когда она абсолютно здорова.
Гарри: Так, это сейчас не так важно. А важно то, что она помогает нам, когда мы враждуем. Это значит, что что-то с ней не так.
Я: Что может здесь быть не так?
Гарри: Да то что она нам помогает не смотря на наши отношения. Это значит, что она что-то затеяла. После этого от нее можно ожидать чего угодно.Да, Гарри прав. Она не просто так помогает. И ее стоит бояться. Она очень хитрая. Ею она была всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]
ФанфикОни были врагами, но вдруг их вражда превратится во что-то большее.