Глава 4

2.9K 115 8
                                    

За дверью послышались шаги и в подвал зашло 2 мужика. Они увидели меня и улыбнулись.

- Проснулась, - оскалился мужик.

- Что мы с ней делать будем? - спросил второй.

- Что сказали, то и будем делать.

Меня что, сюда по приказу кого-то заперли? Офигеть!

Ко мне подошел мужик и начал гладить щеку.

- Красавица, - проговорил он. Он пытался меня поцеловать, но я начала сопротивляться, тогда он начал меня избивать. Он меня бил в живот, в лицо. Он хотел еще раз меня стукнуть, но кто-то помешал ему. У меня в глазах в расплывалось, но я увидела, что это был кудрявый парень. Перед моим лицом оказался Луи, не сильно стукая по щекам, чтобы я очнулась. Я не могла ни чем ответить, так как мне было очень плохо. Тогда он меня взял на руки. После чего я вырубилась.

Я открываю глаза. Я лежу в своей комнате. Рядом сидит Кетрин. Она увидела меня и улыбнулась.

- Наконец-то очнулась. Как ты?

- Хорошо. Сколько я была без сознания?

- Сутки. Тебе дали еще 2 дня отлежаться. В среду тебе в школу.

Мы с ней немного поговорили и она ушла домой.

Эти два дня были скучными. Я оклемалась и стала хорошо себя чувствовать, как и всегда.

Прозвенел будильник. Я встала, умылась, оделась и спустилась на кухню. Там уже сидели мама, папа и Эрика.

- Деченька, дорогая, мы хотим тебе кое-что сказать. Эрику перевели в другую школу, которая находится в Лондоне. И мы переезжаем туда жить навсегда. Мы решили, что тебе лучше здесь остаться. Закончишь тут школу и поступишь в коледж, а потом и на работу устроишься, но если ты хочешь уехать с нами, то мы не будем возражать, - договорила мама. Я бы поехала с ними, но здесь я живу с самого моего рождения. И как же Кетрин? Нет, я останусь жить здесь.

- Вы меня простите, но я останусь здесь.

- Конечно, мы все понимаем. Мы будем приезжать к тебе раз в год.

- Раз в год? Почему так долго?

- У нас не получится. У нас у всех будет мало времени. Но летом у нас будет время и мы будем приезжать к тебе летом. Уезжаем мы сегодня в 11:40. Так что времени у нас мало, - грустно сказала мама.

Я с ними попрощалась и пришла в школу к 3 уроку. Зачем я вообще пришла? Ах да! 5 уроком у нас химия и если я не приду у меня будут проблемы. Химичка меня недолюбливает.

Я зашла в школу и на меня сразу набросилась Кетрин.

- С тобой все хорошо? Почему ты так поздно пришла? - с волнением спросила Кетрин. Я ей все рассказала. Я предложила ей переехать ко мне. Все равно я теперь живу одна, а теперь мне будет не скучно.

Уроки прошли быстро. Томлинсона я не видела. Даже Гарри. Но и слава богу. Не хочу их видеть. Хотя поблагодарить за спасение стоит.

Вечером ко мне переехала Кетрин.

Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя