Pov Луи
Я лежал на шезлонге под зонтом и читал ленту в твиттере. Я нашел вторую страничку Джессики. Ничего интересного. Сегодня пятница. Как быстро летит время. Гарри уснул, а Кетрин с кем то болтает по телефону. Мне немного скучно. Хотя не немного, а скучно. Вот бы сейчас была здесь Джессика. Она всегда нас смешила. Она очень смешная. У нее есть хорошее чувство юмора. Мы с ребятами договорились, если она подходит значит мы уходим. Мы теперь боимся ее. Но еще мы сомневаемся, что это она подложила лекарство. Она не пошла бы на это. Я решил сходить за бутылкой минералки. Что-то очень жарко сегодня. Я направился к бару . Я встал в очередь. Вдруг сзади меня послышались голоса.
- Все, я уже стою в очереди. Сейчас куплю и приду. Только без паники. - это была Джессика. Она говорила по телефону и отключилась после этих слов. Я стоял к ней спиной, а она за мной. Видимо не заметила. Ну и слава богу. Я очень хотел пить. Уже невозможно от этой жары. Наконец-то настала моя очередь покупать, но тут продавщица ушла на перерыв.
- Да блин, вы можете нас расчитать? - послышался голос Джесс.
- Нет, я иду на перерыв.
- Тут осталось только 2 человека - неунималась Джессика.
- Ну щас два, а пока будете покупать набежит народ.
- Дура - крикнула Джесс. Она всегда была грубой. Поэтому было неудивительно. Она подошла к ларьку и посмотрела внутрь. Потом оглянулась и у нее кажется был шок.
- О, ты! Неожиданно. Я думаю ты меня не спалишь.Она перепрыгнула барную стойку. О боже, она со мной говорила как друг. Как я этого ждал.
Я: Ты что, хочешь украсть воду?
Джессика: Да
Я: Украсть?
Джессика: Да. Я скоро подохну без воды, а это тетка ушла. У меня нет больше выхода.
Я: Возьми мне тоже.Она ко мне повернулась и победно улыбнулась.
Джессика: Хах, тоже решил.
Она взяла две бутылки и дала мне одну. Перепрыгнула и пошла, как вдруг возвратилась продавщица. "Только не это. Бежим" сказала Джессика и взяв меня за руку мы побежали. Она завела меня не понятно куда. Здесь никого не было только в далеке были видны люди.
Я: Куда мы попали?
Джессика: Это хорошее место, чтобы спрятаться.Я хотел сказать, но она прижала меня к стене и закрыла рот. "Тихо. Они близко" Она смотрела в сторону. Да, за нами гнались охранники. Через минуту она отошла от меня и куда-то повела.
- Куда мы идем?
-На первый этаж. Там, я думаю, нас не будут искать.Мы спустились на первый этаж и сели на шезлонг.
Джессика: Нам нужно здесь переждать немного.
Я кивнул в ответ. Мы оба попили. Мы сидели молча. Я хотел с ней поговорить, так как она стала со мной нормально общаться, но не как не решался. Вдруг она повернула на меня голову и сразу перевела взгляд куда-то вдаль.
Джессика: Блин, они здесь.
Я: Кто?
Джессика: Охранники. Нам надо как -то прикрыться.
Я: Давай тупо смотреть на море.
Джессика: Ты, блин, просто мастер безпалевности. Надо сделать так, чтобы они не обратили внимание. Они приближаются.
Я: Блин, что нам делать? Все это конец. Они нас поймают.
Джессика: Так спакуха. Щас что-нибудь придумаем.
Я: Ну они могут не обратить внимание на поцелуй.
Джессика: Это хорошая идея. Все, они близко.Она прильнула к моим губам и я ответил. Не потому что я ради скрытости, а потому что я этого хотел. Я думал, что она не захочет. Она удивляет меня с каждым днем. Они прошли и она отстранилась. Она посмотрела назад и куда-то меня повела.
Я: И куда мы сейчас идем?
Джессика: Они нашли наше место. Так что надо от сюда сваливать. Блин, они нас заметили. БЕЖИМ.
Мы бежали, расталкивая все кто попадался на дороге. Мы бежали и смеялись. Нам было весело. Она бежала впереди. Она очень быстро бегает. Но тут я за что-то споткнулся, крикнул, на что оглянулась Джессика и я упал на нее. Я оказался с верху. Она начала ржать.
"Блин, Луи, это не вовремя" со смехом сказала она. Я тоже смеялся. Со стороны мы выглядели, как ненормальные. И тут нас поймали.**************************
Мы вышли, так скажем , с полицейского участка. Мы заплатили штраф. Но нас это не огорчило. Мы шли по палубе. Она впереди, а я сзади. У нее руки были в кармане шортов, а сама она куда-то смотрела в небо. Я отлично провел день. Если честно, то 4 и 5 этаж знают в каких я с ней отношениях. Иногда они даже не понимают, что между нами происходит. И сейчас был тот самый момент. В столовую на ужин бы зашли вместе. За столом сидели Гарри и Кетрин. Они удивленно на нас смотрели. Джессика этого не заметила. Она кого то искала. Потом она повернулась ко мне. И дала какой-то кулон. О боже, это кулон моей бабушки. Я очень любил свою бабушку. Ведь она одна обо мне заботилась и всегда мне помогала. Она 5 лет назад умерла, а это тот кулон это ее любимый кулон.
Я: Где ты его взяла?
Джессика: Неважно. Просто возьми. Я думаю он должен быть у тебя.Она взяла мою руку, положила в нее кулон и крепко сжала руку. На нее это было не похоже. Она улыбнулась мне. Наклонилась ко мне и сказала на ухо:
- Я тоже ее знала. Ведь это твои родители убили моих. Это будет наш маленький секретик.
Она улыбнулась и вышла из столовой.
Мои родители убили ее родителей? Не понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]
FanfikceОни были врагами, но вдруг их вражда превратится во что-то большее.