Pov автор
Прошел еще месяц. Джессика так и не появлялась. Луи спился. Из-за этой пьянки он забыл Джессику. Ну как забыл, ему уже стало наплевать на нее.
Кетрин: Надо что-то делать с Луи. Смотри в кого он превратился. Он и так у нас живет и мы не сможем за ним приглядывать.
Гарри: А что я должен делать? Отправить в его дом, чтоб окончательно спился? У нас он хоть как то держится.
Кетрин: поговори с ним, пока он трезвый.Гарри встал с дивана и пошел на кухню. На кухне сидел трезвый Луи и пил воду.
Гарри: Ну как ты?
Луи: В смысле? Со мной все отлично. С чего ты взял?
Гарри: Ты уже неделю только и делаешь что пьешь, пьешь и пьешь. Ты думаешь это нормально?
Луи: Когда ты был в Лондоне ты тоже пил. А когда приехали обратно в Линкольн, то ты перестал. Что произошло с тобой?
Гарри: Я встретил Кетрин. Поэтому я не хочу пить. У меня есть жена. А у тебя есть девушка, так что переставай пить.
Луи: У меня нет девушки. Родители мною не интересуются. Им вообще плевать на меня. Девушка моя меня избегает. Ты хочешь сказать, что у нас любовь? Нет у нас никакой любви.
Гарри: Есть и будет.
Луи: Если она была, то Джессика не убежала бы.Гарри понял, что говорить с ним бесполезно.
Гарри: С ним бесполезно говорить.
Кетрин: И что нам тогда делать?
Гарри: Ну когда у меня была привычка пить, то я выходил на свежий воздух. А еще рекомендуют на морской свежий воздух.
Кетрин: У меня кажется есть идея. Потом скажу. Ты главное приглядывай за Луи.Она поцеловала его в щечку и ушла, а Гарри пошел к Луи. Луи сидел в телефоне.
Гарри: Что ты там делаешь?
Луи: В твиттере сижу. И я узнал, что Джессика удалила свою страницу. Вот дура.
Гарри: Луи, перестань.К вечеру пришла Кетрин. Она позвала мальчиков в гостиную.
Кетрин: Садитесь на диван. У меня есть новость. Завтра мы едем в отпуск на корабле на три недели.
Гарри: В смысле?
Кетрин: Ну типо Титаника. Только мы тонуть не будем.
Луи: Откуда ты знаешь? Жизнь тяжелая штука.
Кетрин: Луи, перестань наговаривать. А теперь идем собирать вещи и спать. Завтра рано вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]
FanfictionОни были врагами, но вдруг их вражда превратится во что-то большее.