Pov Луи
Прошло 2 недели после разговора с Джессикой. За эти две недели произошло самое ужасное. Кетрин смертельно больна. Ей нужно лекарство, которого нет на корабле. Ей осталось жить месяц. Всего месяц. У Гарри депрессия. В последнее время он сам не свой. Ах да, самая главная новость. Теперь мы с Джессикой... Враги. Самые настоящие враги. Снова.
Flashback
Я нежно поцеловал ее и она ответила. Я был счастлив. Но не тут то было... Она резко остановилась. Взяв меня за горло она прижала меня к стене. Она меня чуть не задушила.
- А теперь ты меня послушай, дорогой. С этого момента мы никто друг другу. Я тебя ненавижу. Запомни это. Не приближайся ко мне не на шаг. - грубым голосом сказала она и скрылась за углом.
End of Flashback
Мы опять позорим друг друга, оскорбляем. Короче все как в школьные дни. И знаете что, она меня бесит. Теперь я ее тоже ненавижу. Она причинила мне столько много боли. Такое ощущение, что те чувства были не.настоящие. Я решил забыть ее. Она все равно живет на 5 этаже. В 554 каюте. Да, я запомнил. Но она больше для меня ничего не значит. Хотя кому я вру, конечно я ее все еще люблю. И всегда буду любить.
*************************
Наступила третья неделя, как я живу на этом корабле. Мы с Гарри гуляли после обеда по палубе. Раз у него депрессия, то ему полезно гулять по свежему воздуху. Он шел и смотрел в даль. Там стояла Джессика. Она увидела нас и пошла к нам. Ну вот опять. Сейчас снова нас опозорит или оскорбит. Гарри это тоже не понравилась. Он уже хотел развернуться и уйти, как она видимо это заметила и сказала "Стой."
Гарри: Чего тебе надо?
Джессика: Ну для начала привет. Я хочу тебе кое-что дать.
Я: Нам ничего от тебя не нужно.
Джессика: Я не с тобой разговариваю, Томлинсон.Она достала какую-то коробочку, высыпала от туда таблетку и протянула ладонь с таблеткой Гарри.
Гарри: Что это? Ты меня отравить хочешь?
Джессика: Бери. От деприссухи помогает.Она взяла руку Гарри и положила туда таблетку. Затем развернулась и ушла. Гарри взял эту таблетку в рот.
Я: Ты что творишь? Она прикальнулась над тобой. 100%. А ты поверил.
Гарри: Я устал от этой депрессии. У меня остается только надежда на эту таблетку.Вечером я решил зайти к Гарри в гости. За одно увидеть Кетрин. Я постучал в дверь. Ее открыл Гарри. Здоровый Гарри.
Я: Неужели эта таблетка помогла тебе?
Гарри: Да помогла. Все таки Джессика не такая уж и жестокая. Проходи.Я зашел и увидел Кетрин. Она подбежала ко мне и обняла.
Кетрин: Луи, я буду жить.
Я: В смысле? Тебе нашли лекарство?
Кетрин: Да. Его кто-то подбросил. Какой-то человек решил помочь мне.Интересно кто это? Кто мог еще знать о болезни Кетрин кроме нас с Гарри? И у кого могла оказаться эта капсула с жидкостью. Ведь она очень редкая. Ее в нашей стране не производят. Очень странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]
FanfictionОни были врагами, но вдруг их вражда превратится во что-то большее.