Глава 23

1K 41 0
                                    

Pov Луи

Мы плывем вдвоем в лодке. Только я и Джессика.

Джессика: Это все из-за тебя. Если бы ты мне не помешал купить воду, то я бы была сейчас в каюте, а не в этой дибильной лодке.
Я: Посидим 2 часика. Ничего не случится.

Она отвернулась от меня. И начала смотреть от меня куда-то вдаль.
Она сидела ко мне спиной, подперев руку к подбородку. Ее длинные черные волосы лежали красиво на спине. Сама была одета в желтую футболку и в джинсовые короткие шорты. На ногах шлепки.

Море было спокойное, гладко и чистое. Мы уже плывем час. И за это время ни разу не заговорили. Я увидел тучу. Значит скоро пойдет дождь. Надо возвращаться, а возвращаться нам надо где-то час. Потому что нас унесло очень далеко от корабля, но так как корабль большой его хорошо видно. Отсюда он выглядит таким маленьким. Вдруг я услышал треск.

- Что это было? - выпрямилась Джессика.
- Не знаю. Скоро пойдет дождь. Надо плыть обратно.

Она встала, перешагнула скамейку и на что-то наступила.

Джессика: Что за фигня? Зачем ты налил сюда воды?
Я: Я ничего не лил. Бери весло и помогай мне грести.
Джессика: Тут вода.

И в правду вода. Я начал осматривать лодку. Что могло пролиться?

- О боже, Луи, тут дырка в лодке. Нас скоро затопит. Надо быстро возвращаться.- попятилась назад Джессика.

Мы сели и начали грести. Мы уже гребем 15 минут, а воды уже пол лодки. И до корабля еще очень далеко. Я увидел как Джессика перестала грести и отложила весло.

Я: Ты чего? Мы сейчас потонем.
Джессика: Мы не успеем. В лодке пол воды уже, а до корабля 2 км.
Я: И что ты предлагаешь? Тонуть и гибнуть?
Джессика: Нет, надо что-то придумать.
Я: На что мы вообще наплыли? Рифы?
Джессика: Какие тут могут быть рифы? Это был камень. Его было чуть-чуть видно из-за прозрачной воды.

Мне стало немного страшно. Высокий камень на такой глубине. Это что-то стронное.

Джессика: У меня есть идея. Надо перевернуть лодку, лечь на нее пузом, а ноги в воду свесить и работать ногами.
Я: Это тупая идея.
Джессика: Почему?
Я: Во-первых у нас ноги устанут, а во-вторых куда девать все с лодки?
Джессика: Тебя сейчас что волнует? Жизнь или содержимое лодки?
Я: А есть еще идеи?
Джессика: Есть твое предложение. Тонуть и гибнуть.
Я: Ладно, давай.

Мы спустились в воду. Кое как мы перевернули эту лодку и взобрались на нее. Теперь осталось доплыть до корабля. Мы последняя лодка. Через 20 минут наше время закончится. Уже вечер, поэтому они закрываются.

Джессика: Мы не успеем. Они через 20 минут закрываются и корабль отходит от этого место. Мы за 20 минут не доплывем.
Я: Они увидят пропажу лодки и будут искать ее в море и тем более нас видно.
Джессика: Во- первых этих лодок очень много. Они не будут пересчитывать, а во-вторых с корабля за 2 км ничего не видно. Особенно такую маленькую лодку.

А она права. В море стало немного темно. Что-то там происходит...

Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя