Глава 15

2.3K 50 4
                                    

Pov Луи

. Мы приехали в порт. Было очень много людей. В основном все моего возраста.

- Что это за корабль. А точнее для чего? Тут все практически нашего возраста. - спросил я.
- Этот корабль предназначен от 20 до 35 лет. - ответила Кетрин.

Мы подошли к кораблю ( фото в начале 15 главы) чтобы отдать билеты и пройти в каюту.

Я в каюте жил один, а Гарри с Кет. Ну это и так понятно. Зачем они вообще меня сюда притащили? Чтобы я пить бросил. Я бы все равно когда-нибудь бросил. Тут меня нахлынули воспоминания. Я вспомнил, когда мы с Джессикой хотели отправиться в круизное путешествие. И я ей пообещал. Но потом эта авария. Но я не переживаю за аварию. Ведь Джессика жива. Но почему она убежала? Почему? Она меня испугалась? Дальше я просто лежал пока я не почувствовал, что корабль отходит от борта и набирает скорость. Я пролежал еще так два часа. Вдруг постучали в дверь. И в каюту вошли Гарри и Кетрин.

-.Пошли поедим. Уже ужин начался. - позвал меня Гарри.

Я молча встал и пошел. Да, завтрак, обед, ужин здесь был общий. Это как в 5-ти звездочном отеле. Ходишь и выбираешь.

Народу было много. На каждом этаже была столовая. То есть 5 этажей 5 столовых. Мы сели за свободный столик. Гарри и Кетрин пошли выбирать еду, а я пока приглядываю за их вещами.

Корабль и вправду большой. 1 этаж были каюты номера от 1 до 100, на 2 этаже от 100 до 200, на 3 от 200 до 300, на 4 от 300 до 400, на 5 от 400 до 500.
Мы жили на 4. Номер моей каюты 314, а у Гарри с Кет 315. Да, мы в самом начале коридора. И это хорошо. Потому что рядом лестница. Она есть и вначале коридора и в конце. Еще на каждом этаже есть по два бассейна и по 5 кафешек. Думаю я отдохну по полной.

Пришла Кетрин и я мог идти выбирать еду. Выбор был большой. Я увидел вдалеке Гарри и рассмеялся. Он уже 15 минут выбирает еду. Точнее он не может выбрать между картошкой и мясом. Я взял лапшу с мясом, яблочный сок и направился к столу, где уже на удивление сидел Гарри.

Мы дружно ели, разговаривали и смеялись. После этого мы пошли гулять. Вечер и уже было темно. Но горели ярким светом фонари. Такое ощущение, что сейчас день. Подростки гуляли, смеялись. Нам было втроем весело.

Гарри ушел купить на по пивка, а Кетрин ушла в туалет. А я остался стоять на палубе и смотреть на море. Я облокотился об поручень и задумался. Как вдруг меня отвлек чей-то смех. Я повернул голову налево и увидел двух девушек. Одна была блондинка, а другая с черными и длинными волосами. О боже! Это же Джессика. Я развернулся и пошел к ним, но резко остановился. Она меня увидела.

Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя