Глава 16

1.2K 48 2
                                    

    Pov Луи

    Она посмотрела мне прямо в глаза. В ее глазах была грусть, обида, злоба и в это же время виднелась какая-то радость. Я не знал что делать дальше. Я не хочу чтоб она опять убежала от меня. Я медленно подходил все ближе и ближе. Она смеялась с подругой и в это же время смотрела на меня.  Но потом пришел какой-то парень и они ушли. Я последовал за ними. Они сели на шизлонги.  Через 15 минут они ушли и Джессика осталась одна сидя в телефоне. Я подошел и сел рядом, но она видимо этого не заметила.  Тогда я наклонился и шепнул ей на ухо "Привет, давно не виделись". От испуга она выронила телефон и он полетел на пол. Походу она знала что я подойду к ней, но такого не ожидала. Она подняла телефон и смотря в пол проговорила " Давно". Я посмотрел на нее, но та смотрела в пол.

     - Я думала ты погиб.
    - Я тоже думал, что ты погибла.
   - И где ты был все это время?- у нее накатывались слезы.
   - Я был год в Германии в больнице, а ты где.
   - Я была в Австралии. 

   Как-то странно. Меня увезли в Германию,  ее в Австалию. Я еще раз взглянул на нее. Она плакала.
   - Мне было плохо без тебя. Я... я...
   Она начала заикаться из-за слез. Я прижал ее к себе и она положила свою голову мне на плечо.

    -Я тоже скучал по тебе.
   Я поцеловал ее в макушку. Мы так просидели 3 минуты. Я успокоил ее, но тут она проговорила "Ненавижу тебя." ,  вывернулась из моих объятий и убежала.

   И что это было? Сначала ревела, а потом убежала? Что-то я не понимаю что с ней. Ладно, завтра с ней увижусь.  Целых 2 месяца впереди.  Я пошел в каюту.

   Знаю глава была маленькая. У меня будут очень короткие главы, но я буду выкладывать их часто.

Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя