Pov Луи
Я всю ночь не мог заснуть. И сейчас я сижу на завтраке и еле еле ем.
Я: Может она пошутила?
Гарри: Да конечно же пошутила. Не знаешь что ли Джессику? А ты как идиот сидишь и размышляешь.
Я: Я должен с ней поговорить.
Кетрин: Луи, мы же договорились.
Я: Мне плевать. Вчера я с ней хорошо провел день. И этот кулон. Она могла взять только у бабушки.Я встал со стола и пошел на то месте, где, как сказал Гарри, она там каждое утро. И он оказался прав. Она стояла там и смотрела в море. Я пошел к ней.
Джессика: Ты что-то хотел?
Я: Я хотел поговорить...
Джессика: Я уже поняла.
Я: Ты пошутила?
Джессика: Я такими вещами не шучу.
Я: Расскажи подробнее. Про бабушку, про убийство.
Джессика: Мы с ней познакомились в парке и после этого мы стали хорошо общаться. Иногда мы с ней встречались вечером в парке. Но через год она умерла из-за приступа.
Я: Как случился приступ?
Джессика: Когда мы сидели на скамейке к нам подошли твои родители и начали на нее кричать. Из-за того что она гуляет со мной, а не со своим внуком. Ну и она переволнавалась. Ей стало плохо и она отдала мне этот кулон. После ее смерти меня все время обвеняли твои родители в ее смерти. А когда ты попал в аварию, то они еще больше разозлились и убили моих родителей.Она говорила спокойно, дружелюбно. В ее глазах была видна печаль. Они наполнялись слезами, но она их старалась сдержать.
Я: Джесс, мне очень жаль. Я... я...
Она повернулась ко мне и подошла ближе.
Джессика: Ты хороший парень, но, если я буду с тобой, то меня убъют. Ведь они считают "Что я разрушила вашу семью." Начни жизнь с чистого листа. Забудь меня. Вчера был самый лучший день. Я его никогда не забуду.
Она дотронулась до моей щеки и улыбнулась. Потом она ушла. Я просто не понимал что происходит. Ее слова. Они были последними. Я в слезах побежал в каюту. В каюте я начал скидывать все со стола. Да как они посмели вмешиваться в мою жизнь. Я был очень зол. Я упал на пол. Стукая кулаками по полу я ревел и кричал. Дверь открылась и в каюту кто-то зашел. Я ничего не видел из-за слез. Но когда он подошел ближе я понял, что это Гарри. Он приложил какую-то тряпку и я уснул.
Скоро эта книга закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]
FanfictionОни были врагами, но вдруг их вражда превратится во что-то большее.