- Тихо - отпустив мой рот сказал мужик. К нему подошел другой. Я их узнала. Это те мужики, которые меня тогда избили. Я попятилась назад.
- Спокойно. Мы тебе ничего не сделаем. С тобой хочет поговорить босс. - сказал один из мужиков.
Босс? Это тот босс, который приказал им меня тогда избить. Из машины выходит девушка. Моего возраста. У меня был шок. Это была Лана бывшая девушка Луи.
- Мы ее привезли.
- Молодцы мальчики. Вы свободны. Они ушли за угол, а она начала ко мне подходить.
- А ты изменилась. - проговорила она. Но я тебя позвала не для этого. Просто хотела тебе сказать, чтобы ты отстала от Луи. Он мой и только мой.
- Если бы он был бы твой, то ты была бы с ним. - ответила я грубо, но поняла, что зря я это сказала. Она нахмурилась.
- Да просто ты ему все время нравилась. Когда вы даже ссорились он все время говорил о тебе. А расстались мы, потому что он сказал Гарри, что любит тебя. Но не может тебе об этом признаться, потому что вы с ним враждуете. Потом он уехал и я хотела тоже ехать, как узнала, что он возвращается и через несколько дней я слышу слухи о паре Джессика Линкман и Луи Томлинсон. Если ты хочешь, чтобы Кетрин, Гарри и Луи жили, то брось Луи и уезжай к родителям. Я все сказала.
После этих слов она ушла.
Получается Луи меня любит со школы? Я не могу его просто взять и бросить. Я полюбила его. Но если от этого зависит его жизнь и моих друзей, то придется.
Я зашла в дом. В доме никого не было. Я быстро зашла в свою комнату. И собрала вещи. Все вещи вместились в одну сумку. Хоть что то радует. Я написала записку Кетрин. И написала смс Луи.
"Луи, мы расстаемся. Так будет лучше. Найди себе девушку и забудь про меня." От Луи быстро пришло смс.
"Почему? Что случилось? Не бросай меня. Пожалуйста. Мне будет плохо без тебя. Я люблю тебя"
У меня на глазах появились слезы. Я ничего ему не ответила. Я заказала такси и через 10 минут оно уже стояло у моего дома.
Я вышла и села в машину. Ехать от моего дома до аэропорта где то 4 часа, а едем мы уже часа 3. Я смотрю в окно и думаю о будущем. Вдруг машина резко поворачивает, стук и темно в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]
Fiksi PenggemarОни были врагами, но вдруг их вражда превратится во что-то большее.