Pov Луи
Я хожу и выбираю еду. На завтраке не было Джессика. Я с открытия до закрытия просидел в столовой. Видим она живет на другом этаже. И так, какой твой план Томлинсон? Мда, в голову ничего не приходит. Корабль большой. И найти ее нереально. Но я буду стараться. Я должен узнать, почему она вдруг стала ненавидеть меня. Ведь я не хочу стать врагами. Я люблю ее. И знаю, что она меня тоже не разлюбила.
Pov автор
Луи бегал по всем этажам в поисках Джессики. Но все напрасно. Прошел уже обед, но он так и не нашел ее. Джессика в это время зажигала со своими друзьями. Но она все время думала о Луи. Она хотела подойти, обнять сильно сильно и больше никогда не отпускать. Но она не могла. Не могла...
Pov Луи
Наступил вечер. И я ее не нашел. Все сил больше нет. Я лег на лежак. Полежал немного. Как вдруг увидел того парня, который вертелся около ее и какой-то девушки. Я проследил за ним. Он шел на 5 этаж. Он зашел на палубу и сел с той самой блондинки. Они кого-то ждали. И я даже знаю кого. Они ждали Джесс. Я услышал знакомый голос и увидел Джесс. Она закончила говорить по телефону и собиралась идти, но я схватил ее за запястие и потащил за угол.
- Ай, отпусти. Опять ты. - видимо она не рада меня видеть.
Я: Объясни, что происходит. Почему ты ненавидешь меня?
Джессика: Луи, ты причинил мне много боли. И... и...
Я: Что?
Джессика: Все из-за тебя. Из-за тебя они погибли.
Я: Кто? Кто погиб?
Джессика: А ты как будто не знаешь.
Я: Нет.
Джессика: МОИ РОДИТЕЛИ!
Я: Что? Я не понимаю о чем ты говоришь. Я не убивал твоих родителей, если ты на это намекаешь.
Джессика: Не ты, а твоя Лана. Она подстроила аварию. И мама, папа и Эрика погибли. Только уже точно погибли. Я видела их тела. А все это случилось из-за тебя! ИЗ-ЗА ТЕБЯ!
Я: Почему?
Джессика: Лана сказала, что если бы я с тобой не встречалась, то все было бы нормально.
Я: Но Джесс, пожалуйста. Не уходи от меня. Мне будет плохо без тебя. Мы справимся вдвоем. Мои вот родители живы, но им наплевать на меня. Я никому не нужен. Гарри с Кетрин все время проводит. Я никому не нужен. Но мне нужна ты. Пожалуйста не уходи.
Джессика: Я... я... люблю тебя, но боюсь.
Я: Ничего не бойся. Главное мы вместеЯ нежно поцеловал ее и она ответила. Я был счастлив. Но не тут то было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]
ФанфикОни были врагами, но вдруг их вражда превратится во что-то большее.