Глава 5

2.7K 104 1
                                    

Неделя прошла быстро и весело. Я закончила школу. УРАААААА! Как я долго этого ждала. Томлинсона и Гарри я поблагодарила. После чего Луи над мной не издевался. Видимо, решил потерпеть остатки недели до окончании школы.

Pov Луи.

Я закончил школу! Не верю своим глазам. Сегодня я в последний раз вижу своих одноклассников. Последний раз вижу Джессику. Хотя, я, наверно, буду часто ее видеть, потому что я часто гуляю по парку, как и она. Я увидел ее вдалеке. Она стояла с Кетрин и смеялась. Какая у нее красивая улыбка. Былые зубы блестят на солнце. В зеленых глазах была видна радость. Что же еще можно увидеть, когда заканчиваешь школу.

- Пойдем подойдем попрощаться, - указал Гарри на Джессику с Кетрин.

Pov автор

Луи: Ну что Линкман, прощай. Неужели мы видимся последний раз?

Джессика: Прощай, Томлинсон. Я буду этому очень рада. Мои страдания зато исчезнут. И твои, конечно же.

Гарри: А ты Кет, чего такая грустная? Не хочешь прощаться со мной? Будешь скучать по мне.

Кетрин: Ой, да кому ты нужен? Прощай, Гарри. Мне не о чем с тобой говорить.

Ребята попрощались. Луи будет скучать по Джессике. Ведь он не хотел все эти годы ссориться с ней. Она ему нравится. И он уверен, что если бы не эта вражда, то у них бы, возможно, что-нибудь и получилось. Но Джессика ничего к нему не чувствует, лишь только ненависть. Она ненавидит его. Он все эти 11 лет издевался над ней, позорил ее. Но после того, как он ее спас, она перестала чувствовать ту ненависть. Ее как будто потянуло к нему. А Гарри? Ведь он лучший друг Луи, а Кетрин лучшая подруга Джессики. Гарри тоже приходилось ссориться с Кетрин. Хотя, он для себя признавал, что она ему очень нравится. А Кетрин даже не замечала его. Но теперь они думают, что все закончилась, они попрощались и они не увидят друг друга. 

Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя